Страхование в туризме

Материалы » Страхование в туризме

Страхование – одна из древнейших категорий общественных отношений. Зародившись в период разложения первобытнообщинного строя, оно постепенно стало непременным спутником общественного производства. Первоначальный смысл рассматриваемого понятия связан со словом «страх». Владельцы имущества, вступая между собой в производственные отношения, испытывали страх за его сохранность, за возможность уничтожения или утраты в связи со стихийными бедствиями, пожарами, грабежами и другими непредвиденными опасностями экономической жизни.

Среди страховых компаний избраны четыре лидирующих компании которые на данный момент занимают лидирующие места по результатам независимого исследования качества обслуживания клиентов, проводимого ГК «Nextep» и ИД «КоммерсантЪ» (2007–2008).

Другие материалы:

Индексы фондового рынка
Фондовые индексы - ключевые показатели общей динамики фондового рынка. В качестве индикатора общей динамики фондового рынка часто используют значение фондового индекса - статистической средней величины, рассчитываемой на основе курсовой стоимости входящих в него ценных бумаг. Существует достаточно ...

Характеристика банковской системы Российской Федерации
Банковская система России была создана с принятием 2 декабря 1990 года двух законов Российской Федерации: «О Центральном банке РСФСР (Банке России)» и «О банках и банковской деятельности в РСФСР». Действующее законодательство Российской Федерации отразило перемены, происходящие в банковской системе ...

Возникновение «Райффайзенского» кредитного товарищества
Райффайзен начал свою практическую деятельность одновременно с Шульце в юго-западной части современной Германии, на Рейне. Первые годы его работы на поприще общественного служения посвящены были также благотворительной помощи «нуждающимся» и "неимущим". К тому времени, как начал работать ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru