Страхование в туризме

Материалы » Страхование в туризме

Страхование – одна из древнейших категорий общественных отношений. Зародившись в период разложения первобытнообщинного строя, оно постепенно стало непременным спутником общественного производства. Первоначальный смысл рассматриваемого понятия связан со словом «страх». Владельцы имущества, вступая между собой в производственные отношения, испытывали страх за его сохранность, за возможность уничтожения или утраты в связи со стихийными бедствиями, пожарами, грабежами и другими непредвиденными опасностями экономической жизни.

Среди страховых компаний избраны четыре лидирующих компании которые на данный момент занимают лидирующие места по результатам независимого исследования качества обслуживания клиентов, проводимого ГК «Nextep» и ИД «КоммерсантЪ» (2007–2008).

Другие материалы:

Место, значение и задачи анализа финансовых результатов деятельности коммерческого банка
Под системой показателей понимается взаимосвязанное и взаимообусловленное их множество. Основное назначение системы показателей финансовых результатов коммерческих фирм (в том числе и банков) состоит во всестороннем, комплексном отражении итогов их деятельности, адекватно отражающих происходящие в ...

Роль управления кредитными рисками на современном этапе
Кредитные риски банков являются наиболее значимыми с точки зрения потерь, понесенных банками в результате выполнения банковских операций. Концентрация кредитных рисков продолжается. Появляются новые факторы (глобализация экономики, интернет-технологии, усиление конкуренции на рынке банковских услуг ...

Организационная структура и функции Европейского центрального банка
Процессы интеграции и введения единой валюты в Европе потребовали создания общеевропейской институциональной структуры, способной определять и направлять изменения в экономической и политической жизни отдельных государств. Европейская система центральных банков (ЕСЦБ) – это международная банковская ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru