Страхование в туризме

Материалы » Страхование в туризме

Страхование – одна из древнейших категорий общественных отношений. Зародившись в период разложения первобытнообщинного строя, оно постепенно стало непременным спутником общественного производства. Первоначальный смысл рассматриваемого понятия связан со словом «страх». Владельцы имущества, вступая между собой в производственные отношения, испытывали страх за его сохранность, за возможность уничтожения или утраты в связи со стихийными бедствиями, пожарами, грабежами и другими непредвиденными опасностями экономической жизни.

Среди страховых компаний избраны четыре лидирующих компании которые на данный момент занимают лидирующие места по результатам независимого исследования качества обслуживания клиентов, проводимого ГК «Nextep» и ИД «КоммерсантЪ» (2007–2008).

Другие материалы:

Американская схема ипотечного кредитования
Страны англо-американской системы права используют двухуровневую модель рынка ипотечного кредитования. Данная модель возникла в США, произошло это по нескольким причинам. Во-первых, введение единой системы ипотечного кредитования на основе федерального законодательства в США было невозможно из-за и ...

Оценка динамики уровня финансовой прочности банка
В таблице 7 представлены результаты расчета уровня финансовой прочности ОАО «Сбербанк». Таблица 7. Расчет финансовой прочности № п/п Показатель и порядок расчета Значение 01.01.09 01.04.09 01.07.09 01.10.09 1 Совокупный доход (Д1) 4 291 185 894 2 290 564 706 3 776 845 945 0 2 Условно-переменные рас ...

Понятие и критерии кредитоспособности заемщика - малого предприятия
Развитие малого предпринимательства (МП) в России является одним из важных направлений решения экономических и социальных проблем. Малое предпринимательство, как особый сектор рыночной экономики, находится на стадии формирования, и его потенциал используется далеко не полностью. МП вносит существен ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru