Страхование в туризме

Материалы » Страхование в туризме

Страхование – одна из древнейших категорий общественных отношений. Зародившись в период разложения первобытнообщинного строя, оно постепенно стало непременным спутником общественного производства. Первоначальный смысл рассматриваемого понятия связан со словом «страх». Владельцы имущества, вступая между собой в производственные отношения, испытывали страх за его сохранность, за возможность уничтожения или утраты в связи со стихийными бедствиями, пожарами, грабежами и другими непредвиденными опасностями экономической жизни.

Среди страховых компаний избраны четыре лидирующих компании которые на данный момент занимают лидирующие места по результатам независимого исследования качества обслуживания клиентов, проводимого ГК «Nextep» и ИД «КоммерсантЪ» (2007–2008).

Другие материалы:

Методика определения платежеспособности физических лиц
При решении вопроса о выдаче кредитов учитывается материальное положение заемщика, его способность полностью и в установленный срок возвратить полученный кредит. Кредиты не выдаются гражданам, у которых удержания по исполнительным документам составляют 50 % заработка. Банк принимает в качестве обес ...

Общие цели и принципы регулирования рынка ценных бумаг
Международная организация комиссий по ценным бумагам (ИОСКО) в своем программном документе «Цели и принципы регулирования фондового рынка», опубликованном в 1998 г. [30], определила три основные цели этого регулирования: - защита инвесторов; - обеспечение прозрачности и эффективности рынка и честны ...

Планирование агрегированного бухгалтерского баланса на 2007 г.
По словам начальника управления Центрального банка России по Нижегородской области С. Спицына, 2007 год будет особым для нашей страны. Вся банковская система должна развиваться в соответствии с поручениями президента России, которые он озвучил на одном из заседаний Госсовета. Приоритетная задача – ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru