Методика определения платежеспособности физических лиц

Материалы » Определение особенностей кредитования физических лиц в КБ "ПриватБанк" » Методика определения платежеспособности физических лиц

Страница 3

Таблица 3.10 – Показатели платежеспособности заемщика и поручителей

Среднемесячный доход

Срок кредита

Коэффициент

Платежная способность

Иванова Н.Н.

6007,86

24

0,5

72 094,32

Петров Б.М.

7 843

24

0,5

94 116

Сидоров В.И.

1795,61

24

0,5

21 547,32

Максимальный размер кредита на основе платежеспособности Заемщика рассчитывается следующим образом:

Sp = 72 094,32 / 1 + (((24+2)*19) / (2*12*100)) = 57 078,4 грн.

Максимальный размер кредита по совокупности обеспечения:

So = 115 693 / 1+((24+1)*19) / 2*12*100 = 97 221,28 грн

Таким образом, Иванова Н.Н. может взять кредит, не превышающий 57 078,4 грн.

Теперь попробуем наглядно рассчитать платежеспособность предпринимателя Ивановой Н.Н.

Таблица 3.11 - Упрощенная форма отчета о прибылях и убытках за 6 месяцев 2009 г.

Статьи

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Выручка от реализации

79 287

133 046

110 674

75 810

75 037

102 672

576 528

2

Выручка от прочей деятельности

-

-

-

-

-

-

-

3

Итого выручка

79 287

133 046

110 674

75 810

75 037

102 672

576 528

4

Расходы на закупку товаров (сырья)

45 000

37 540

50 050

62 500

45 000

73 877

313967

5

Трудозатраты

2340

2340

2340

2340

2340

2340

14 040

6

Расходы на оказанные услуги по договорам подряда

-

-

-

-

-

-

-

7

Аренда помещений

8 790

8 038

7 547

9 537

9 047

7 537

50 497

8

Вода. Телефон. Электроэнергия

450

462

475

300

499

275

2462

9

Транспортные расходы

37

41

33

46

62

32

253

10

Обслуживание ранее полученных кредитов и займов

-

-

-

-

-

-

-

11

Прочие расходы, благотворительность

500

500

500

500

500

500

3 000

12

Налоги

775

787

750

725

787

762

4 587

13

Итого расходы

57 892

49 709

61 695

75 948

58 236

85 325

388 809

14

Прибыль

21 394

8 336

48 979

-138

16 800

17 346

187 719

Страницы: 1 2 3 4

Другие материалы:

Выводы
План маркетинга составляется на год и отражает направления работы банка в рамках стратегического плана. Практикуется использование нескольких видов плана маркетинга: план подразделений банка, план работы с клиентами, план разработки и внедрения на рынок отдельных банковских продуктов. Все эти докум ...

Перспективы развития платежной системы и безналичных расчетов в Республике Беларусь
С целью повышения эффективности, надежности и безопасности функционирования национальной платежной системы, для своевременного и качественного осуществления расчетов Национальному банку РБ необходимо продолжать работу по совершенствованию нормативно-правовой базы платежной системы. Представляется, ...

Содержание и значение процентной политики центрального банка
Во исполнение статьи 3 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России) и в соответствии со статьями 4, 35, 36, 37, 40, 43, 46 и 47 указанного Федерального закона Банк России, являясь кредитором последней инстанции, организует систему рефинансирования (кредитования) ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru