Таблица 3.10 – Показатели платежеспособности заемщика и поручителей
Среднемесячный доход |
Срок кредита |
Коэффициент |
Платежная способность | |
Иванова Н.Н. |
6007,86 |
24 |
0,5 |
72 094,32 |
Петров Б.М. |
7 843 |
24 |
0,5 |
94 116 |
Сидоров В.И. |
1795,61 |
24 |
0,5 |
21 547,32 |
Максимальный размер кредита на основе платежеспособности Заемщика рассчитывается следующим образом:
Sp = 72 094,32 / 1 + (((24+2)*19) / (2*12*100)) = 57 078,4 грн.
Максимальный размер кредита по совокупности обеспечения:
So = 115 693 / 1+((24+1)*19) / 2*12*100 = 97 221,28 грн
Таким образом, Иванова Н.Н. может взять кредит, не превышающий 57 078,4 грн.
Теперь попробуем наглядно рассчитать платежеспособность предпринимателя Ивановой Н.Н.
Таблица 3.11 - Упрощенная форма отчета о прибылях и убытках за 6 месяцев 2009 г.
№ |
Статьи |
Апрель |
Май |
Июнь |
Июль |
Август |
Сентябрь |
Итого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Выручка от реализации |
79 287 |
133 046 |
110 674 |
75 810 |
75 037 |
102 672 |
576 528 |
2 |
Выручка от прочей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Итого выручка |
79 287 |
133 046 |
110 674 |
75 810 |
75 037 |
102 672 |
576 528 |
4 |
Расходы на закупку товаров (сырья) |
45 000 |
37 540 |
50 050 |
62 500 |
45 000 |
73 877 |
313967 |
5 |
Трудозатраты |
2340 |
2340 |
2340 |
2340 |
2340 |
2340 |
14 040 |
6 |
Расходы на оказанные услуги по договорам подряда |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7 |
Аренда помещений |
8 790 |
8 038 |
7 547 |
9 537 |
9 047 |
7 537 |
50 497 |
8 |
Вода. Телефон. Электроэнергия |
450 |
462 |
475 |
300 |
499 |
275 |
2462 |
9 |
Транспортные расходы |
37 |
41 |
33 |
46 |
62 |
32 |
253 |
10 |
Обслуживание ранее полученных кредитов и займов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11 |
Прочие расходы, благотворительность |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
3 000 |
12 |
Налоги |
775 |
787 |
750 |
725 |
787 |
762 |
4 587 |
13 |
Итого расходы |
57 892 |
49 709 |
61 695 |
75 948 |
58 236 |
85 325 |
388 809 |
14 |
Прибыль |
21 394 |
8 336 |
48 979 |
-138 |
16 800 |
17 346 |
187 719 |
Другие материалы:
Выводы
План маркетинга составляется на год и отражает направления работы банка в рамках стратегического плана. Практикуется использование нескольких видов плана маркетинга: план подразделений банка, план работы с клиентами, план разработки и внедрения на рынок отдельных банковских продуктов. Все эти докум ...
Перспективы развития платежной системы и безналичных расчетов в Республике
Беларусь
С целью повышения эффективности, надежности и безопасности функционирования национальной платежной системы, для своевременного и качественного осуществления расчетов Национальному банку РБ необходимо продолжать работу по совершенствованию нормативно-правовой базы платежной системы. Представляется, ...
Содержание и значение процентной политики центрального
банка
Во исполнение статьи 3 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России) и в соответствии со статьями 4, 35, 36, 37, 40, 43, 46 и 47 указанного Федерального закона Банк России, являясь кредитором последней инстанции, организует систему рефинансирования (кредитования) ...