Рекомендации по повышению эффективности финансовой работы ООО КБ «Наратбанк»

Материалы » Оценка эффективности финансовой деятельности коммерческого банка » Рекомендации по повышению эффективности финансовой работы ООО КБ «Наратбанк»

Страница 2

Привлекательности банковских карточных продуктов ООО КБ «Наратбанк» можно увеличить путем предоставления по карточкам дополнительных услуг небанковского характера: страхование рисков, связанных с работой карточки (утрата или несанкционированное использование карточки); телекоммуникационные услуги; страхование здоровья и жизни держателя карточки при выезде за рубеж и в России; страхование различных рисков при путешествиях (утрата багажа и денежных средств); дисконтные программы и акции.

Следует отметить, что развитие карточных проектов в настоящее время благоприятно, поскольку по сравнению с другими странами, данная сфера развита мало. ЦБ РФ будет поддерживать инициативу кредитных организаций, которые предоставляют услуги с использованием платежных карт и тем самым способствуют распространению их в России.[17]

По данным на конец 2008 г. на руках россиян находилось 24 млн. пластиковых карт, что говорит о неохваченности данной сферы банковского бизнеса, причем 94% операций по ним – получение наличных денег в банкомате.

Существующее на сегодняшний день программное обеспечение банкоматов ООО КБ «Наратбанк» может позволить осуществлять безналичные платежи, например, производить с помощью банкомата пополнение счета мобильного телефона, осуществлять безналичные расчеты за коммунальные услуги, электроэнергию, услуги связи, обучение, туристических путевок, оплачивать проценты и основную сумму по кредитам, осуществлять пополнение депозитов или производить снятие начисленных процентов, предусмотренное договором банковского вклада, и т.п

2. Одной из основных мировых тенденций является активное внедрение в деятельность банковских учреждений современных информационных технологий. Для российских коммерческих банков использование таких технологий достаточно затратно, однако отставание в этой области может в дальнейшем привести к негативным последствиям.

ООО КБ «Наратбанк» своевременно начал осваивать современные технологии, проводя взвешенную техническую политику, рассматривая их как стратегически важный элемент развития. На сегодняшний день банк имеет современное программное обеспечение и техническую базу для поддержки банковской деятельности, что, с одной стороны, уже позволило банку достигнуть определенных положительных результатов и не требует от банка значительных затрат в этой сфере, с другой стороны.

В современных условиях глобальной компьютеризации, появления «домашних» компьютеров, работающих в сети Интернет, организация собственных и аренда банками сайтов становится важным элементом работы банка. ЦБ РФ были разработаны рекомендации по организации WEB-сайтов кредитных организаций в сети Интернет, где были выделены два вида WEB-сайтов по функциональному назначению: информационные и операционные.[18]

Информационные сайты могут быть использованы для распространения на постоянной основе сведений, характеризующих кредитную организацию и ее деятельность, расширяя свое влияние на ранее не доступный круг потенциальных клиентов в рамках дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Помимо общей информации о кредитной организации (реквизиты, номера телефонов, перечень филиалов и доп. офисов и места их расположения, перечень видов деятельности, отчетная информация и т.п.) на сайте может быть размещена коммерческая информация об услугах и банковских операциях, тарифы и т.д На информационных сайтах банков можно проводить опросы клиентов и потенциальных клиентов (посетителей), а также отслеживать уровень привлекательности данного способа оказания услуг по количеству посещений.

Операционные сайты банков могут быть использованы для осуществления клиентами банковских операций и сделок в рамках ДБО с использованием телекоммуникационных систем. ДБО с использование Интернет предполагает возможность доступа к банковским данным через общедоступные информационные каналы, доступ к которым целесообразно предоставлять при предварительной регистрации пользователей с применением процедур идентификации или аутентификации пользователей (электронная цифровая подпись), информационные обмен с клиентами – с использованием средств шифрования.

Страницы: 1 2 3 4

Другие материалы:

Составные части банковского маркетинга
Необходимость освоения банками приемов маркетинга в современных условиях диктуется следующими обстоятельствами появление на национальных банковских рынках конкурентов в лице иностранных банков и небанковских организаций; борьба за клиентов: · превращение банков в универсальные и поиск отличий, отве ...

Компетенция федеральных органов по надзору за страховой деятельностью
Поскольку в соответствии со ст. 30 Закона о страховании над­зор за страховой деятельностью на территории РФ осуществляет­ся федеральным органам по надзору за страховой деятельностью и его территориальными органами, то к компетенции этих орга­нов относятся: · дача предписаний; · ограничение действия ...

Сущность и механизмы появления страхования в России
Первое определение страхования в России относится к 1781 году: «…Застрахование есть: буде кто корабль или судно, или товар или груз, или иное что для предохранения несчастливого случая или опасности, или истребления или разорения, за некоторую плату, соразмерно долготе и свойству пути или времени г ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru