Рекомендации по повышению эффективности финансовой работы ООО КБ «Наратбанк»

Материалы » Оценка эффективности финансовой деятельности коммерческого банка » Рекомендации по повышению эффективности финансовой работы ООО КБ «Наратбанк»

Страница 3

Проекты обслуживания клиентов – юридических лиц через Интернет-сайты уже реализуются, причем не только в Москве, но и в регионах – Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Новосибирске.

Интернет-сайт ООО КБ «Наратбанк» - информационный, и его можно сделать еще более информативным и содержательным для посетителей. Перспективна организация в Интернет-сети операционного сайта ООО КБ «Наратбанк» для осуществления банковского обслуживания как юридических, так и физических лиц.

ООО КБ «Наратбанк» уже имеет достаточный опыт работы с программным комплексом Банк-Клиент для расчетов электронными документами с юридическими лицами. В связи с принятием Положения ЦБ РФ от 01.04.2003 №222-П «О порядке осуществления безналичных расчетов физическими лицами в РФ» появилась возможность открытия текущих счетов физическим лицам, не осуществляющим предпринимательскую деятельность, и осуществление безналичных расчетов по различным телекоммуникационным каналам связи. Было бы перспективно дать возможность физическим лицам работать в системе Банк-Клиент через сеть Интернет, причем осуществлять пересчисление средств не только на счета юридических лиц, но и физических лиц (например, в ситуации покупки / продажи имущества).

Государственной Комиссией по информатизации при Министерстве РФ по связи и информатизации в связи с реализацией ФЦП «Электронная Россия» было принято решение о реализации проекта «Киберпочт@», который предполагает повсеместное создание сети пунктов коллективного доступа в Интернет (ПКД) (не менее 2000 пунктов в год). До 2008 г. во всех субъектах РФ будет создано 12000 ПКД и организованы узлы доступа в Интернет во всех районных узлах почтовой связи (РУПС). В настоящее время открыто 2703 пункта (во всех регионах России), с начала 2007 г. услугами пунктов коллективного доступа в Интернет воспользовались более 3,5 миллиона пользователей, среднемесячная посещаемость пунктов составляет около 250 тыс. человек.

Повышение активности ООО КБ «Наратбанк» в секторе обслуживания частных лиц может выразиться в привлечении в круг клиентов банка молодого, технически ориентированного поколения (в первую очередь учащейся молодежи), что в долгосрочной перспективе принесет свои плоды. В круг интересов современной молодежи попадают все технические новинки: компьютеры, глобальная сеть Интернет, мобильные телефоны, пластиковые карты, «электронные деньги». Студенты государственных учебных заведений, получающие стипендию в банкоматах, в будущем пойдут в тот банк, опыт работы с которыми они имеют (стереотип мышления). Следует отметить, что значительная часть студентов работает и, следовательно, имеет дополнительный доход, помимо стипендии.

«Молодежная политика» ООО КБ «Наратбанк» может включать: специальные депозиты для студентов с повышенной процентной ставкой, кредиты с более низкой процентной ставкой (например, на приобретение мобильных телефонов, компьютеров, оплату обучения).

Наиболее востребованными для молодежи могут быть универсальные (комбинированные) карты, гарантами по которым могут выступить как ВУЗ, так и родители (в случае линкования). Интересным проектом для ООО КБ «Наратбанк» может стать заключение договоров на установку электронных терминалов в сети предоставления услуг питания и развлечений – рестораны, пиццерии и кафе города. Например, развлекательный комплекс ГРИНН и др.

3. В большинстве развитых стран приоритетным методов финансирования экономики стал выпуск ценных бумаг или «финансовая дезинтермедиация», что особенно характерно для США (коэффициент интермедиации составляет в среднем 45% (банковские кредиты составляют менее половины средств)); увеличились также масштабы секьюритизации. Эксперты полагают, что это направление станет определяющим в деятельности банков. В пользу активизации деятельности банков на рынке ценных бумаг в России говорит развитие рынка и рост основных его показателей (индекс РСТ вырос за год на 80 пунктов).

Страницы: 1 2 3 4

Другие материалы:

Проблемы участия банков в ипотечном кредитовании
Как показал анализ ипотечного кредитования в России, одними из самых активных участников этого процесса наряду с региональными администрациями являются банки. Однако деятельность банков на ипотечном рынке затруднена некоторыми важными обстоятельствами. В частности, при выдаче самих кредитов банки в ...

Выводы
План маркетинга составляется на год и отражает направления работы банка в рамках стратегического плана. Практикуется использование нескольких видов плана маркетинга: план подразделений банка, план работы с клиентами, план разработки и внедрения на рынок отдельных банковских продуктов. Все эти докум ...

Основные направления и цели внутрибанковского контроля
Как основная цель внутреннего банковского контроля Банком РФ установлена защита интересов кредиторов и вкладчиков путем контроля за соблюдением сотрудниками банка законодательства, нормативных актов и стандартов профессиональной деятельности, урегулирования конфликтов интересов, обеспечения надлежа ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru