В условиях рыночной экономики все операции коммерческого банка можно условно разделить на три основные группы:
• пассивные операции (привлечение средств);
• активные операции (размещение средств);
• активно-пассивные (посреднические, трастовые и пр.) операции.
Другие материалы:
Составные
части банковского маркетинга
Необходимость освоения банками приемов маркетинга в современных условиях диктуется следующими обстоятельствами появление на национальных банковских рынках конкурентов в лице иностранных банков и небанковских организаций; борьба за клиентов: · превращение банков в универсальные и поиск отличий, отве ...
Выводы
За прошедшие несколько лет экономическая ситуация в Российской Федерации улучшилась. Чувствительность банковского сектора в Российской Федерации к колебаниям валютного курса и экономической ситуации существенно снизилась. Тем не менее, сложившаяся экономическая ситуация по-прежнему ограничивает объ ...
Дилерская и брокерская деятельность банков
Российский рынок ценных бумаг характеризуется наличием высокотехнологичного биржевого рынка, где совершение сделок и их исполнение являются автоматизированными процессами, и внебиржевого рынка, где сделки носят эпизодический характер. ОРЦБ (ГКО-ОФЗ, муниципальные облигации, акции «голубые фишки», о ...