Страховые объединения располагают следующим информационным обеспечением: каналы передачи информации населению о страховых услугах через средства массовой информации (газеты, журналы, Интернет, статьи) , издание государственными органами законов и актов о страховой деятельности, выпуск специализированного печатного издания о страховании, проведение профессиональными участниками страховых объединений просветительской работы среди населения, направленной на предоставление более полной и объективной информации о рынке страховых услуг, в том числе в части защиты прав потребителей страховых услуг.
Другой важной тенденцией информационных технологий является растущее понимание важности защиты инвестиций в электронные курсы для специалистов, работающих в сфере страхования, что обеспечивается соответствием стандартам отрасли, таким как SCROM. Поэтому группа компаний Competentum разрабатывает свои решения в области e-learing на базе самой современной платформы для решений масштаба крупных страховых компаний и в строгом соответствии с международными стандартами.
Нормативно - правовой базой для создания страховых объединений является Открытое соглашение о сотрудничестве региональных страховых объединений.
Открытое соглашение о сотрудничестве региональных страховых объединений
1. Предмет и цели сотрудничества
1.1. Сотрудничество сторон Соглашения осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом РФ от 27 ноября 1992 года №4015-I «Об организации страхового дела в Российской Федерации», Уставами сторон, общепринятыми в страховом сообществе обычаями делового оборота в целях четкой и последовательной координации деятельности, защиты интересов Объединений, позиции Всероссийского союза страховщиков и страхового рынка в целом.
1.2. Открытое Соглашение направлено на всемерное развитие страхового дела в Российской Федерации как важнейшей отрасли экономики страны.
1.3. В согласованных случаях, кроме условий Открытого Соглашения, стороны будут руководствоваться совместно вырабатываемыми решениями и документами, в том числе двусторонними.
2. Направления и принципы сотрудничества
2.1. Сотрудничество Объединений осуществляется по определенным направлениям.
2.2. Стороны обязуются делегировать друг другу право в случае необходимости предоставлять свои интересы перед третьими лицами.
2.3. Перечень направлений сотрудничества может дополняться и уточняться по согласованию между Объединения.
2.4. Объединения руководствуются принципами сотрудничества, вытекающими из законодательства и норм деловой этики:
соблюдение действующего законодательства;
взаимное уважение правового и профессионального статуса, учет финансовых, организационных и иных возможностей и интересов сторон;
соблюдение правил конфиденциальности в отношении полученной сторонами информации и обсуждаемых вопросов;
невмешательство в сферу профессиональной компетенции сторон.
Другие материалы:
Экономическая сущность страховой защиты и ее необходимость
Человечество всегда нуждается в защите от опасностей. Эта постоянная необходимость привела людей к созданию страховой защиты. Как экономическое понятие страховая защита обозначает реакцию людей на природные и общественные события, вызывающие необходимость неожиданных, чрезвычайных и огромных затрат ...
Анализ привлеченных средств
Залогом успешной работ для отделения, является, прежде всего, его ресурсная база. Аккумулируя денежные капиталы, временно высвобождающиеся в процессе производства и обращения, а также свободные средства населения, коммерческие банки передают их в ссуду функционирующим предпринимателям. При этом сле ...
Вкладчики банков
Типичный вкладчик российских банков – человек с ежемесячным доходом более 3 тысяч рублей на каждого члена семьи. Ему больше 45 лет, он специалист с высшим образованием, квалифицированный рабочий или пенсионер. Живёт в крупном городе с населением более полумиллиона. Такой «портрет» складывается из и ...