Формы страхования

Материалы » Экономическая сущность страхования » Формы страхования

Страница 2

Страховщики сами разрабатывают общие условия и правила страхования. Внутри страховой фирмы это – главные документы, поэтому при лицензировании какого-либо вида страхования страховщик обязан предъявить в пакете документов правила по данному виду для утверждения их в госстрахнадзоре.

Компетентные страховые органы публикуют типовые правила страхования.

Страхователь перед подписанием договора страхования должен в своих интересах хорошо познакомиться с этими документами, так как именно в них содержится описание страховой услуги, которую он собирается купить. Заявление на страхование

Необходимость подачи заявления на страхование была оговорена в Законе РФ “О страховании” (ст. 16, п. 1); оговорена в ГК РФ (ст. 940, п. 2). В заявлении должна содержаться оценка риска, обязательно учитываются полномочия страхователя по способам уплаты страхового взноса и некоторые другие экономические показатели сделки. Договор страхования

его принципы, содержание и оформление регулируются Гражданским кодексом РФ, общими условиями и правилами страхования. В договоре страхования отражены основные шаги, обеспечивающие реализацию страхования непосредственно на уровне страхователя и страховщика. Страховой полис

(сертификат, свидетельство) – документ страховщика, подтверждающий юридически заключение со страхователем договора страхования; являющийся долговым свидетельством обязательств сторон страховой сделки. В полисе приводятся все важнейшие юридические характеристики сторон и экономические показатели сделки. Выдается он на руки страхователю после

уплаты им страховых взносов. Страховой акт

– документ, составляемый только страховщиком либо уполномоченным им лицом (в присутствие страхователя), подтверждающий факт, причины и обстоятельства совершения страхового случая и являющийся основанием для исчисления ущерба и выплаты страхового возмещения или обеспечения страхователю.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Работа банков с бизнесом
Все заявления о взаимодействии финансовых организаций и малого бизнеса до сих пор чаще были просто пиаром, данью моде. Банки не любят возиться с малым бизнесом. Расширение этой сферы с помощью банков было почти невозможным, потому что малому бизнесу предлагались практически те же условия, что и кру ...

Маркетинг ВТБ банка
Структура ВТБ Банка отображает основные логические взаимосвязанные уровни управления, разграничивает сферы ответственности, оптимизирует процессы информационного обеспечения , которое дает возможность достигнуть поставленных целей и заданий с наибольшей эффективностью. Налаживание внутрибанкоских с ...

Преимущества и недостатки дискреционной кредитно-денежной политики
К преимуществам монетарной политики можно отнести: 1. Отсутствие внутреннего лага. Внутренний лаг представляет собой период времени между моментом осознания экономической ситуации в стране и моментом принятия мер по ее улучшению. Решение о покупке или продаже государственных ценных бумаг центральны ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru