Следовательно, так называемое «делегирование» (передача) полномочий и ответственности становится ведущим принципом структуры управле- ния на данном предприятии, что включает в себя следующие моменты:
1. Сотруднику предоставляется определенная сфера деятельности (задачи с соответствующими полномочиями), в рамках которой он обязан действовать и принимать решения самостоятельно. Он несет полную ответственность за то, что делает или не делает.
2. Начальник не имеет права вмешиваться в сферу деятельности своих подчиненных и не может в рамках этой сферы принимать самостоятельных решений, кроме случаев возникновения серьезной опасности. Он должен осуществлять, главным образом, контроль за работой своих сотрудников.
Другие материалы:
Проектное финансирование
ВТБ Банк предлагает строительным организациям, осуществляющим жилищное строительство, схему организации финансирования строительства жилья и встроенно-пристроенной нежилой недвижимости. Эта схема абсолютно прозрачна и понятна как строителям, так и потенциальным покупателям жилья. Она позволяет, с о ...
Технологии организации
рынков
Современные технологии не только позволяют проводить торговые операции в объемах не мыслимых ранее, но и дают возможность эффективно автоматизировать отдельные процедуры, связанные с принятием решений. Наиболее отчетливо подобная тенденция проявляется в технологиях «алгоритмической торговли» (algor ...
Компетенция федеральных органов по надзору за страховой деятельностью
Поскольку в соответствии со ст. 30 Закона о страховании надзор за страховой деятельностью на территории РФ осуществляется федеральным органам по надзору за страховой деятельностью и его территориальными органами, то к компетенции этих органов относятся: · дача предписаний; · ограничение действия ...