1 июля 2003 года вступает в силу Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
К октябрю завершен первый этап структурной реорганизации Росгосстраха. Группа компаний «Росгосстрах» становится вертикально интегрированным холдингом, который включает ОАО «Росгосстрах», три крупных региональных компании и семь организованных по принципу построения федеральных округов межрегиональных страховых компаний. В их составе отныне работают 76 республиканских, краевых и областных филиалов и свыше 2300 агентств и страховых отделов.
В 2003 году «Росгосстрах» подтверждает свои лидирующие позиции на рынке классического страхования жизни, становится безусловным лидером по обязательному страхованию автогражданской ответственности (более 50 процентов рынка) и по темпам технологического развития на страховом рынке России.
«Росгосстрах» становится самым узнаваемым брендом из российских страховых компаний.
3.2 История логотипов компании
Шесть логотипов за время существования компании
Первый (с изображением герба союзной республики) был создан в 1921 году, сразу же после образования Госстраха.
Знаменитый госстраховский квадратик (второй по счету логотип) был введен с 1970 году. Он использовался в большинстве союзных республик.
Третий логотип ввели в 1990 году. Он представлял собой стилизованное соединение букв ГС (Государственное страхование). Его использовали все союзные управления Госстраха (кроме прибалтийских республик и Армении).
Только в 1995 году был введен новый общекорпоративный логотип компании — прямоугольник с лавровым веночком.
В 2002 году новые акционеры компании утвердили новый логотип в виде орла.
В 2010 году логотип был обновлен — вместо надписи «РГС» появились цифры «1921», означающие год создания компании.
Другие материалы:
Повышение рейтинга акций «второго эшелона» среди игроков биржевого рынка
В прошедшем году как индексу РТС, так и ММВБ удалось преодолеть важные для восстановления среднесрочного роста уровни сопротивления и таким образом показать серьезность намерений игроков на повышение. В итоге за неделю (27 января - 3 февраля) индекс ММВБ вырос 3,9%, индекс ММВБ МС - на 3,2%, индекс ...
Проблемы и перспективы
совершенствования кредитной политики коммерческих банков в Республике Казахстан
Вопросы совершенствования кредитной политики остаются открытыми и сегодня. Актуальной задачей сегодня является разработка практических предложений и рекомендаций, широкое использование которых поможет как государственным органам власти, так и банковскому сектору экономики, повысить эффективность де ...
Методы анализа фондового рынка
Анализ фондового рынка направлен, прежде всего, на оценку фондовых активов с точки зрения их доходности и риска. Изменение курсовой стоимости и дивидендов различных ценных бумаг не только в России, но и во всем мире зависит от ряда внутренних и международных факторов экономического и неэкономическо ...