История Госстраха в России

Материалы » Современное состояние и перспективы развития страхования в Российской Федерации » История Госстраха в России

Страница 6

1 июля 2003 года вступает в силу Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

К октябрю завершен первый этап структурной реорганизации Росгосстраха. Группа компаний «Росгосстрах» становится вертикально интегрированным холдингом, который включает ОАО «Росгосстрах», три крупных региональных компании и семь организованных по принципу построения федеральных округов межрегиональных страховых компаний. В их составе отныне работают 76 республиканских, краевых и областных филиалов и свыше 2300 агентств и страховых отделов.

В 2003 году «Росгосстрах» подтверждает свои лидирующие позиции на рынке классического страхования жизни, становится безусловным лидером по обязательному страхованию автогражданской ответственности (более 50 процентов рынка) и по темпам технологического развития на страховом рынке России.

«Росгосстрах» становится самым узнаваемым брендом из российских страховых компаний.

3.2 История логотипов компании

Шесть логотипов за время существования компании

http://www.rgs.ru/media/about/Pics/logo_55.gif

Первый (с изображением герба союзной республики) был создан в 1921 году, сразу же после образования Госстраха.

http://www.rgs.ru/media/about/Pics/logo_44.gif

Знаменитый госстраховский квадратик (второй по счету логотип) был введен с 1970 году. Он использовался в большинстве союзных республик.

http://www.rgs.ru/media/about/Pics/logo_2.gif

Третий логотип ввели в 1990 году. Он представлял собой стилизованное соединение букв ГС (Государственное страхование). Его использовали все союзные управления Госстраха (кроме прибалтийских республик и Армении).

http://www.rgs.ru/media/about/Pics/logo_33.gif

Только в 1995 году был введен новый общекорпоративный логотип компании — прямоугольник с лавровым веночком.

http://www.rgs.ru/media/about/Pics/logo_1.gif

В 2002 году новые акционеры компании утвердили новый логотип в виде орла.

http://www.rgs.ru/media/about/media/logot.jpg

В 2010 году логотип был обновлен — вместо надписи «РГС» появились цифры «1921», означающие год создания компании.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другие материалы:

Финансовая устойчивость и платежеспособность страховой фирмы
Финансовая устойчивость - это такое состояние финансовых ресурсов, их распределение и использование, способствующее развитию страховой организации, при котором обеспечивается безусловное выполнение обязательств перед страхователями на основе положительной динамики прибыли при сохранении платежеспос ...

Формы страхования
Волеизъявление государства , выраженное в соответствующем законодательстве, вызывает к жизни обязательное страхование; волеизъявление страхователя , выраженное в его заявлении на страхование, порождает добровольное страхование. Обе формы могут использоваться во всех звеньях страхового дела. При это ...

Понятие привлеченных денежных средств коммерческого банка
Традиционно основной объем ресурсов формируется банками за счет привлеченных средств. Чаще всего их доля в общей сумме банковских ресурсов составляет 70–80%. Преобладание привлеченных средств в ресурсной базе банков является вполне обоснованным, так как банки, а точнее их собственники, заинтересова ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru