1 июля 2003 года вступает в силу Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
К октябрю завершен первый этап структурной реорганизации Росгосстраха. Группа компаний «Росгосстрах» становится вертикально интегрированным холдингом, который включает ОАО «Росгосстрах», три крупных региональных компании и семь организованных по принципу построения федеральных округов межрегиональных страховых компаний. В их составе отныне работают 76 республиканских, краевых и областных филиалов и свыше 2300 агентств и страховых отделов.
В 2003 году «Росгосстрах» подтверждает свои лидирующие позиции на рынке классического страхования жизни, становится безусловным лидером по обязательному страхованию автогражданской ответственности (более 50 процентов рынка) и по темпам технологического развития на страховом рынке России.
«Росгосстрах» становится самым узнаваемым брендом из российских страховых компаний.
3.2 История логотипов компании
Шесть логотипов за время существования компании
Первый (с изображением герба союзной республики) был создан в 1921 году, сразу же после образования Госстраха.
Знаменитый госстраховский квадратик (второй по счету логотип) был введен с 1970 году. Он использовался в большинстве союзных республик.
Третий логотип ввели в 1990 году. Он представлял собой стилизованное соединение букв ГС (Государственное страхование). Его использовали все союзные управления Госстраха (кроме прибалтийских республик и Армении).
Только в 1995 году был введен новый общекорпоративный логотип компании — прямоугольник с лавровым веночком.
В 2002 году новые акционеры компании утвердили новый логотип в виде орла.
В 2010 году логотип был обновлен — вместо надписи «РГС» появились цифры «1921», означающие год создания компании.
Другие материалы:
Основные этапы развития кредитных отношений
В своем историческом развитии кредит миновал несколько последовательных этапов, каждый из которых характеризовался радикальными преобразованиями как по степени его распространения и выполняемым функциям, так и непосредственным участникам. • Первичное становление. Основным признаком этого этапа было ...
Оценка добавленной стоимости и мультипликатора капитала
Добавленная стоимость является общим показателем эффективности управления активами и пассивами. Добавленная стоимость зависит от следующих факторов: от объема совокупного капитала, отношения прибыли на совокупный капитал и отношения расходов на привлеченный капитал. Результаты расчета показателей д ...
Пути совершенствования внутрибанковского контроля в настоящее
время
Выше было изложено, как осуществляется внутренний контроль – в банке. В то же время органы управления банка стремятся к постоянному совершенствованию внутреннего контроля с целью соответствия его современным условиям. Основные цели банка в этом направлении: Повышение эффективности и результативност ...