1 июля 2003 года вступает в силу Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
К октябрю завершен первый этап структурной реорганизации Росгосстраха. Группа компаний «Росгосстрах» становится вертикально интегрированным холдингом, который включает ОАО «Росгосстрах», три крупных региональных компании и семь организованных по принципу построения федеральных округов межрегиональных страховых компаний. В их составе отныне работают 76 республиканских, краевых и областных филиалов и свыше 2300 агентств и страховых отделов.
В 2003 году «Росгосстрах» подтверждает свои лидирующие позиции на рынке классического страхования жизни, становится безусловным лидером по обязательному страхованию автогражданской ответственности (более 50 процентов рынка) и по темпам технологического развития на страховом рынке России.
«Росгосстрах» становится самым узнаваемым брендом из российских страховых компаний.
3.2 История логотипов компании
Шесть логотипов за время существования компании
Первый (с изображением герба союзной республики) был создан в 1921 году, сразу же после образования Госстраха.
Знаменитый госстраховский квадратик (второй по счету логотип) был введен с 1970 году. Он использовался в большинстве союзных республик.
Третий логотип ввели в 1990 году. Он представлял собой стилизованное соединение букв ГС (Государственное страхование). Его использовали все союзные управления Госстраха (кроме прибалтийских республик и Армении).
Только в 1995 году был введен новый общекорпоративный логотип компании — прямоугольник с лавровым веночком.
В 2002 году новые акционеры компании утвердили новый логотип в виде орла.
В 2010 году логотип был обновлен — вместо надписи «РГС» появились цифры «1921», означающие год создания компании.
Другие материалы:
Участники фондового рынка
Участниками фондового рынка являются юридические и физические лица, осуществляющие свою деятельность на рынке ценных бумаг [17, с. 46]. Они продают, покупают ценные бумаги, обслуживают их оборот и расчёты по ним, при этом вступая между собой в определённые экономические отношения по поводу обращени ...
Анализ и структура кредитного портфеля
Определение места банка на рынке позволяет сделать лишь предварительные выводы о кредитных предпочтениях банка. Для более подробной оценки необходимо провести анализ динамики кредитного портфеля за исследуемый период 2006-2008 гг., используя таблицу 2[7]. Таблица 2 Анализа динамики кредитного портф ...
Классификация операций коммерческих банков с
ценными бумагами
Коммерческие банки как универсальные кредитно-финансовые институты являются участниками рынка ценных бумаг. Во всех странах в настоящее время доходы коммерческих банков от операций с ценными бумагами и инвестиционной деятельности играют все более заметную роль в формировании прибыли. Коммерческие б ...