По прежнему важнейшее значение будет уделено работе по аккумулированию средств физических лиц во вклады, наращиванию доли привлеченных средств населения в структуре пассивов Банка.
В целях создания привлекательного для клиентов доходного и удобного инструмента управления финансовыми активами и укрепления долгосрочной ресурсной базы, Банком планирует дальнейшее совершенствование линейки депозитных продуктов.
Увеличение объемов розничных услуг, таких как денежные переводы в рублях и иностранной валюте, коммунальные и иные платежи населения, обмен валюты и т.д. будет достигнуто за счет внедрения новых видов операций и конкурентной тарифной политики.
Банк планирует расширить собственную сеть банкоматов и терминалов, сохранить высокий темп роста эмиссии банковских пластиковых карт как российских, так и международных платежных систем.
В целях успешной реализации стратегических задач, в планах Банка предусмотрено проведение эффективных рекламных кампаний.
Другие материалы:
Система показателей статистики страхового дела
В актуарных расчетах широко используется страховая статистика, которая представляет собой систематизированное изучение и обобщение наиболее массовых и типичных явлений в страховании и их изменение во времени. С помощью страховой статистики страховые организации получают данные для прогнозирования с ...
Выплаты Банка России при банкротстве банков, не участвующих
в системе страхования вкладов
Ситуация, сложившаяся в отечественном банковском секторе в начале лета 2004 г., связанная с отзывом лицензий у ряда банков, спровоцировала волну изъятий вкладов вкладчиками других банков, потребовала решительных мер для стабилизации обстановки. Одна из них - разработка и принятие Федерального закон ...
Участники фондового рынка
Участниками фондового рынка являются юридические и физические лица, осуществляющие свою деятельность на рынке ценных бумаг [17, с. 46]. Они продают, покупают ценные бумаги, обслуживают их оборот и расчёты по ним, при этом вступая между собой в определённые экономические отношения по поводу обращени ...