По прежнему важнейшее значение будет уделено работе по аккумулированию средств физических лиц во вклады, наращиванию доли привлеченных средств населения в структуре пассивов Банка.
В целях создания привлекательного для клиентов доходного и удобного инструмента управления финансовыми активами и укрепления долгосрочной ресурсной базы, Банком планирует дальнейшее совершенствование линейки депозитных продуктов.
Увеличение объемов розничных услуг, таких как денежные переводы в рублях и иностранной валюте, коммунальные и иные платежи населения, обмен валюты и т.д. будет достигнуто за счет внедрения новых видов операций и конкурентной тарифной политики.
Банк планирует расширить собственную сеть банкоматов и терминалов, сохранить высокий темп роста эмиссии банковских пластиковых карт как российских, так и международных платежных систем.
В целях успешной реализации стратегических задач, в планах Банка предусмотрено проведение эффективных рекламных кампаний.
Другие материалы:
Проблемы и перспективы
совершенствования кредитной политики коммерческих банков в Республике Казахстан
Вопросы совершенствования кредитной политики остаются открытыми и сегодня. Актуальной задачей сегодня является разработка практических предложений и рекомендаций, широкое использование которых поможет как государственным органам власти, так и банковскому сектору экономики, повысить эффективность де ...
Основные характеристики кредитных операций Сбербанка России
ОАО «Сбербанк» - это акционерный коммерческий Сберегательный банк РФ, является кредитной организацией. Учредителем Банка является Центральный банк РФ. Банк входит в банковскую систему РФ и в своей деятельности руководствуется федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, в том числе н ...
Отраслевая структура рынка акций «второго эшелона»
Если анализировать акции по обороту торгов, то во «втором эшелоне» можно выделить три группы бумаг. Первая группа - это ближайшие кандидаты на статус «голубых фишек». К ним относятся прежде всего акции компаний «Уралсвязьинформ», «Татнефть» и «АвтоВАЗ» [20]. Вторая группа компаний – «сердцевина» «в ...