Проблемы и перспективы развития Банка Сосьете Женераль Восток

Материалы » Направления деятельности ЗАО "Банк Сосьете Женераль Восток" » Проблемы и перспективы развития Банка Сосьете Женераль Восток

Страница 1

конкурент партнер

В условиях неблагоприятного развития ситуации в экономике Российской Федерации и в мире в целом (в связи с финансовым кризисом 2008 года) руководством ЗАО «БСЖВ» было принято решение о пересмотре планов развития Банка в 2009 году. Так, например, было принято решение о сокращении количества планируемых к открытию в 2009 году представительств Банка в регионах, об изменении стратегии Банка – сделан упор на повышение качества предоставляемых Банком услуг, о разработке ряда высокотехнологичных банковских продуктов, актуальных в условиях кризисной ситуации и т.д.

2009 год стал для Банка годом активной работы с малым бизнесом – предприятиями и индивидуальными предприятиями. В 11 филиалах Банка по России были созданы и стали успешно работать специализированные подразделения по работе с клиентами малого бизнеса. В 2010 году ЗАО «БСЖВ» продолжил развитие программы путем внедрения новых процессов и технологий по обслуживанию новых процессов и технологий по обслуживанию малых предприятий ещё в 8 городах России (в операционных отделениях Банка). [1; c. 40]

Для ЗАО «БСЖВ» направление работы с малым бизнесом является одним из ключевых. Банк активно продолжает развивать этот сектор, и считает его перспективным. Именно поэтому в 2010 году Банк работал над привлечением новых клиентов, в том числе за счет открытия партнерских программ, увеличения доходности клиентов за счет перекрестных продаж и повышением их лояльности, путем создания новых ещё более привлекательных продуктов и услуг.

В течение 2009 года ЗАО «БСЖВ» укрепил свои позиции на рынке операций и услуг для индивидуальных клиентов. В условиях сложной и нестабильной экономической ситуации развитие было сконцентрировано на внедрении новых продуктов и услуг, представляющих интерес как для большинства, так и для отдельных категорий клиентов, на улучшении и дополнении собственной продуктовой линии Банка, а также продуктов компаний-партнеров, продаваемых через отделения банка, развитии отношений с клиентами и партнерами, направленное на повышение лояльности последних.

В 2009 году Банк наблюдал волну кризисных явлений как результат мирового финансового кризиса. Волатильность денежных и валютных рынков, вызванная финансовым кризисом, отразилась на платежеспособности корпоративных заемщиков. Все сегменты кредитования, формирующие портфели Банка, оказались под влиянием кризисных явлений, и Банк вынужден был в 2009 году применять оперативные меры по урегулированию проблемной задолженности и стабилизации отдельных частей кредитного портфеля.

В 2009 году Банк активно предпринимал шаги, направленные на стабилизацию отношений с корпоративными заемщики и урегулирование проблемной задолженности, вместе с тем, количество просроченных кредитных обстоятельств клиентов продолжало расти в результате продолжающихся кризисных явлений в экономике. (Приложение 1, Приложение 2)

Совокупность указанных факторов оказала влияние на изменения структуры и динамики портфеля проблемных ссуд. Так, по состоянию на конец 2009 года, несмотря на значительные погашенные суммы по многим кредитным операциям, портфель проблемных ссуд значительно вырос.

Страницы: 1 2

Другие материалы:

Типология организационных структур управления
Структуры управления на многих современных предприятиях построены в соответствии с принципами управления, сформулированными еще в начале XX в. При этом большое внимание уделялось разделению труда на отдельные функции и соответствию ответственности работников управления предоставляемым полномочиям. ...

Ипотечные программы
На сегодня существует несколько ипотечных программ. Ипотека без первоначального взноса. Это не совсем корректное название программы. Чтобы обеспечить себе ипотеку без первоначального взноса, нужно взять потребительский кредит и использовать его в качестве первого взноса, или использовать под залог ...

Маркетинг ВТБ банка
Структура ВТБ Банка отображает основные логические взаимосвязанные уровни управления, разграничивает сферы ответственности, оптимизирует процессы информационного обеспечения , которое дает возможность достигнуть поставленных целей и заданий с наибольшей эффективностью. Налаживание внутрибанкоских с ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru