конкурент партнер
В условиях неблагоприятного развития ситуации в экономике Российской Федерации и в мире в целом (в связи с финансовым кризисом 2008 года) руководством ЗАО «БСЖВ» было принято решение о пересмотре планов развития Банка в 2009 году. Так, например, было принято решение о сокращении количества планируемых к открытию в 2009 году представительств Банка в регионах, об изменении стратегии Банка – сделан упор на повышение качества предоставляемых Банком услуг, о разработке ряда высокотехнологичных банковских продуктов, актуальных в условиях кризисной ситуации и т.д.
2009 год стал для Банка годом активной работы с малым бизнесом – предприятиями и индивидуальными предприятиями. В 11 филиалах Банка по России были созданы и стали успешно работать специализированные подразделения по работе с клиентами малого бизнеса. В 2010 году ЗАО «БСЖВ» продолжил развитие программы путем внедрения новых процессов и технологий по обслуживанию новых процессов и технологий по обслуживанию малых предприятий ещё в 8 городах России (в операционных отделениях Банка). [1; c. 40]
Для ЗАО «БСЖВ» направление работы с малым бизнесом является одним из ключевых. Банк активно продолжает развивать этот сектор, и считает его перспективным. Именно поэтому в 2010 году Банк работал над привлечением новых клиентов, в том числе за счет открытия партнерских программ, увеличения доходности клиентов за счет перекрестных продаж и повышением их лояльности, путем создания новых ещё более привлекательных продуктов и услуг.
В течение 2009 года ЗАО «БСЖВ» укрепил свои позиции на рынке операций и услуг для индивидуальных клиентов. В условиях сложной и нестабильной экономической ситуации развитие было сконцентрировано на внедрении новых продуктов и услуг, представляющих интерес как для большинства, так и для отдельных категорий клиентов, на улучшении и дополнении собственной продуктовой линии Банка, а также продуктов компаний-партнеров, продаваемых через отделения банка, развитии отношений с клиентами и партнерами, направленное на повышение лояльности последних.
В 2009 году Банк наблюдал волну кризисных явлений как результат мирового финансового кризиса. Волатильность денежных и валютных рынков, вызванная финансовым кризисом, отразилась на платежеспособности корпоративных заемщиков. Все сегменты кредитования, формирующие портфели Банка, оказались под влиянием кризисных явлений, и Банк вынужден был в 2009 году применять оперативные меры по урегулированию проблемной задолженности и стабилизации отдельных частей кредитного портфеля.
В 2009 году Банк активно предпринимал шаги, направленные на стабилизацию отношений с корпоративными заемщики и урегулирование проблемной задолженности, вместе с тем, количество просроченных кредитных обстоятельств клиентов продолжало расти в результате продолжающихся кризисных явлений в экономике. (Приложение 1, Приложение 2)
Совокупность указанных факторов оказала влияние на изменения структуры и динамики портфеля проблемных ссуд. Так, по состоянию на конец 2009 года, несмотря на значительные погашенные суммы по многим кредитным операциям, портфель проблемных ссуд значительно вырос.
Другие материалы:
Сущность и система показателей, характеризующих достаточность
капитала банка
Проблема определения достаточности капитала банка на протяжении длительного времени является предметом научного исследования и споров между банками и регулирующими органами. Банки предпочитают обходиться минимумом капитала, чтобы поднять показатели прибыльности и роста активов; банковские контролер ...
Основные характеристики кредитных операций Сбербанка России
ОАО «Сбербанк» - это акционерный коммерческий Сберегательный банк РФ, является кредитной организацией. Учредителем Банка является Центральный банк РФ. Банк входит в банковскую систему РФ и в своей деятельности руководствуется федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, в том числе н ...
Схема получения кредита
Инвестсбербанк практикует следующую схему выдачи кредита. 1. Заемщик заполняет заявление на выдачу ему кредита для приобретения квартиры и представляет его в банк вместе со всеми требуемыми документами (список необходимых документов см. ниже). 2. Банк анализирует информацию о заемщике, проверяет ег ...