Вся работа с проблемной задолженностью была централизована в головном офисе Банка. Организация процесса работы с проблемными активами и построение контрольной среды процесса урегулирования проблемной задолженностью позволили выстроить единый порядок работы Банка во всех филиалах ЗАО «БСЖВ». В результате этого корпоративные заемщики в отношении проблемной задолженности были сегментированы Банком по различным категориям, и провели активную работу по погашению кредитных обязательств.
В феврале 2010 года международная финансовая группа Сосьете Женераль объявила о планах консолидации своих активов в России. В январе 2011 года специализированные банки Русфинанс (потребительское кредитование и автокредиты) и DeltaCredit (ипотека) стали 100%-ми дочерними компаниями Росбанка. 30 июня 2011 г. процесс консолидации завершился объединением универсальных банков - Росбанка и Банк Сосьете Женераль Восток (BSGV). [6]
Объединенный банк получил название «Росбанк» и использует фирменный стиль Сосьете Женераль, хорошо знакомый клиентам BSGV.
Целью объединения было создание структуры, лидирующей на российском финансовом рынке и сочетающей в себе преимущества, с одной стороны, широкого территориального присутствия и хорошего знания местных рынков Росбанка и, с другой стороны, характерного для BSGV и Сосьете Женераль клиентоориентированного подхода, что позволит Банку лучше отвечать потребностям клиентов. По завершении консолидации сеть банка охватывает порядка 700 отделений, 8 000 точек продаж, 2 800 банкоматов в 340 городах и населенных пунктах в 70 регионах России.
Новый, объединенный Росбанк стал крупнейшей международной финансовой структурой в России. Росбанк обслуживает более 3 миллионов частных и 73 тысяч корпоративных клиентов.
На каждом этапе трансформации Банк стремился обеспечивать самые благоприятные условия для эффективной поддержки клиентов. Клиенты банка продолжают получать обслуживание в том же отделении, к которому они привыкли, их персональные менеджеры по-прежнему остаются контактными лицами в банке, а специалисты сервисно-информационного центра продолжают отвечать на вопросы. [6]
Сосьете Женераль отличают высокие стандарты обслуживания клиентов: персональный подход, комфорт, компетентность. Этот опыт будет тщательно и планомерно переноситься на все 700 отделений объединенного банка в 340 населенных пунктах России, а его сотрудники сделают все возможное для того, чтобы привычный высокий уровень сервисного обслуживания не изменился.
Другие материалы:
Роль страхования, основные его функции в экономике
В современном деловом обществе с развитой рыночной экономикой страхование играет важную и многогранную роль. Она основана на замкнутых перераспределительных процессах объединения экономических рисков и способах их возвращения. Страхование возмещает значительную часть убытков, возникающих вследствие ...
Организационные и финансовые основы страхования
вкладов
В рамках организационных основ системы страхования вкладов действующее законодательство устанавливает порядок взаимодействия Агентства по страхованию вкладов (АСВ), органов государственной власти, Банка России и кредитных организаций. Взаимодействие федеральных органов государственной власти, орган ...
Организационная структура и функции Европейского центрального банка
Процессы интеграции и введения единой валюты в Европе потребовали создания общеевропейской институциональной структуры, способной определять и направлять изменения в экономической и политической жизни отдельных государств. Европейская система центральных банков (ЕСЦБ) – это международная банковская ...