Проблемы и перспективы развития Банка Сосьете Женераль Восток

Материалы » Направления деятельности ЗАО "Банк Сосьете Женераль Восток" » Проблемы и перспективы развития Банка Сосьете Женераль Восток

Страница 2

Вся работа с проблемной задолженностью была централизована в головном офисе Банка. Организация процесса работы с проблемными активами и построение контрольной среды процесса урегулирования проблемной задолженностью позволили выстроить единый порядок работы Банка во всех филиалах ЗАО «БСЖВ». В результате этого корпоративные заемщики в отношении проблемной задолженности были сегментированы Банком по различным категориям, и провели активную работу по погашению кредитных обязательств.

В феврале 2010 года международная финансовая группа Сосьете Женераль объявила о планах консолидации своих активов в России. В январе 2011 года специализированные банки Русфинанс (потребительское кредитование и автокредиты) и DeltaCredit (ипотека) стали 100%-ми дочерними компаниями Росбанка. 30 июня 2011 г. процесс консолидации завершился объединением универсальных банков - Росбанка и Банк Сосьете Женераль Восток (BSGV). [6]

Объединенный банк получил название «Росбанк» и использует фирменный стиль Сосьете Женераль, хорошо знакомый клиентам BSGV.

Целью объединения было создание структуры, лидирующей на российском финансовом рынке и сочетающей в себе преимущества, с одной стороны, широкого территориального присутствия и хорошего знания местных рынков Росбанка и, с другой стороны, характерного для BSGV и Сосьете Женераль клиентоориентированного подхода, что позволит Банку лучше отвечать потребностям клиентов. По завершении консолидации сеть банка охватывает порядка 700 отделений, 8 000 точек продаж, 2 800 банкоматов в 340 городах и населенных пунктах в 70 регионах России.

Новый, объединенный Росбанк стал крупнейшей международной финансовой структурой в России. Росбанк обслуживает более 3 миллионов частных и 73 тысяч корпоративных клиентов.

На каждом этапе трансформации Банк стремился обеспечивать самые благоприятные условия для эффективной поддержки клиентов. Клиенты банка продолжают получать обслуживание в том же отделении, к которому они привыкли, их персональные менеджеры по-прежнему остаются контактными лицами в банке, а специалисты сервисно-информационного центра продолжают отвечать на вопросы. [6]

Сосьете Женераль отличают высокие стандарты обслуживания клиентов: персональный подход, комфорт, компетентность. Этот опыт будет тщательно и планомерно переноситься на все 700 отделений объединенного банка в 340 населенных пунктах России, а его сотрудники сделают все возможное для того, чтобы привычный высокий уровень сервисного обслуживания не изменился.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Сущность и социальное значение ипотечного кредитования в РФ
Ипотека (Hypotheca) – залог недвижимого имущества, который осуществляется без передачи этого имущества во владение залоговому кредитору. Предметом ипотеки является недвижимость, остающаяся во владении залогодателя. В современных экономических отношениях ипотека – это залог недвижимого имущества при ...

Ипотечное кредитование в современной России
Прежде чем анализировать отечественный опыт ипотечного кредитования, необходимо отметить, что августовский кризис 1998г. вызвал существенное снижение объемов ипотечного кредитования и количества кредитных сделок. Однако существенное улучшение данных показателей к концу 1999 – началу 2000г. дает осн ...

Валютный дилинг как способ получения прибыли
Наиболее распространенным вариантом работы на рынке forex для конечных инвесторов является работа через брокерскую компанию или подраздел банка, который выполняет ее функции. Брокерская компания выполняет заявку, покупая или продавая необходимый актив. Инвестор, вступая в договорные отношения с бро ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru