Проблемы и перспективы развития Банка Сосьете Женераль Восток

Материалы » Направления деятельности ЗАО "Банк Сосьете Женераль Восток" » Проблемы и перспективы развития Банка Сосьете Женераль Восток

Страница 2

Вся работа с проблемной задолженностью была централизована в головном офисе Банка. Организация процесса работы с проблемными активами и построение контрольной среды процесса урегулирования проблемной задолженностью позволили выстроить единый порядок работы Банка во всех филиалах ЗАО «БСЖВ». В результате этого корпоративные заемщики в отношении проблемной задолженности были сегментированы Банком по различным категориям, и провели активную работу по погашению кредитных обязательств.

В феврале 2010 года международная финансовая группа Сосьете Женераль объявила о планах консолидации своих активов в России. В январе 2011 года специализированные банки Русфинанс (потребительское кредитование и автокредиты) и DeltaCredit (ипотека) стали 100%-ми дочерними компаниями Росбанка. 30 июня 2011 г. процесс консолидации завершился объединением универсальных банков - Росбанка и Банк Сосьете Женераль Восток (BSGV). [6]

Объединенный банк получил название «Росбанк» и использует фирменный стиль Сосьете Женераль, хорошо знакомый клиентам BSGV.

Целью объединения было создание структуры, лидирующей на российском финансовом рынке и сочетающей в себе преимущества, с одной стороны, широкого территориального присутствия и хорошего знания местных рынков Росбанка и, с другой стороны, характерного для BSGV и Сосьете Женераль клиентоориентированного подхода, что позволит Банку лучше отвечать потребностям клиентов. По завершении консолидации сеть банка охватывает порядка 700 отделений, 8 000 точек продаж, 2 800 банкоматов в 340 городах и населенных пунктах в 70 регионах России.

Новый, объединенный Росбанк стал крупнейшей международной финансовой структурой в России. Росбанк обслуживает более 3 миллионов частных и 73 тысяч корпоративных клиентов.

На каждом этапе трансформации Банк стремился обеспечивать самые благоприятные условия для эффективной поддержки клиентов. Клиенты банка продолжают получать обслуживание в том же отделении, к которому они привыкли, их персональные менеджеры по-прежнему остаются контактными лицами в банке, а специалисты сервисно-информационного центра продолжают отвечать на вопросы. [6]

Сосьете Женераль отличают высокие стандарты обслуживания клиентов: персональный подход, комфорт, компетентность. Этот опыт будет тщательно и планомерно переноситься на все 700 отделений объединенного банка в 340 населенных пунктах России, а его сотрудники сделают все возможное для того, чтобы привычный высокий уровень сервисного обслуживания не изменился.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Кредитовый перевод
Под безналичными расчетами понимаются расчеты между юридическими лицами, а также расчеты с участием индивидуальных предпринимателей и физических лиц, проводимые через банк, его филиал (отделение) в безналичном порядке, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Республики Беларусь. Б ...

Понятия и история валютного дилинга
Игра на валютных курсах – валютный дилинг – представляет собой один из серьезных видов бизнеса. В настоящий момент для достаточно широких кругов в России стали доступны как отечественный, так и западные финансовые рынки. Многие финансовые инструменты не требуют значительных капиталов и вполне досту ...

Сущность и принципы построения организационных структур управления предприятием
Структурный подход к организации позволяет упорядочить задачи, распределить роли, полномочия и ответственность. Структура (лат. structure) — строение, единство устойчивых взаимосвязей между ее элементами, форма организации системы. Структура и система тесно связаны, но отождествлять их нельзя. Стру ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru