Выводы

Материалы » Анализ деятельности Сберегательного банка России » Выводы

Страница 4

Крупные предприятия могут позволить себе платить за использование средств дистанционного доступа. Малые предприятия и индивидуальные предприниматели такие дополнительные расходы нести не готовы.

В целях повышения эффективности проведения расчетно-кассового обслуживания создана система VOICE- информатор.

Использование этой системы позволяет клиенту узнать состояние своего счета, и произвести распределение денежных средств на текущий период: налоги, оплата счетов поставщикам, подрядчикам, оплата коммунальных платежей и т.п.

При помощи введения этой технологии планируется увеличить число предприятий малого и среднего бизнеса.

Выдача наличных через банкоматы, как указывалось выше, высокоприбыльна для банков, позволяет быстро окупать инвестиции в инфраструктуру кассовых операций. Одновременно уровень соответствующих комиссий приемлем для розничных клиентов, и стимулирует использование безналичных расчетов по сделкам верхней суммовой категории. Поэтому предлагается установить минимальный размер комиссии за выдачу и прием наличных на уровне 1%, как в карточных системах при выдаче наличных через банкоматы. За выдачу и взнос наличных традиционным способом также необходимо установить комиссии в размере 1%, чтобы стимулировать использование современных средств автоматизации кассовой работы.

Помимо этого предлагается внедрение экономико-математической модели с целью управления процентным риском - с учетом выведенного уравнения руководство банка может варьировать процентной ставкой с целью минимизации процентного риска.

Итак, пред принятием управленческим решением необходимо их подтвердить финансовыми расчетами, что позволит доказать эффективность от предложенных мероприятий.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие материалы:

Организационная структура кредитной кооперации в Германии
За многие годы функционирования кредитной кооперации в зарубежных странах сформировалась трехуровневая организационная структура (низовые кредитные кооперативы, региональные кооперативные банки и центральный кооперативный банк) с четким разграничением функций между ее отдельными звеньями. Так, низо ...

Организация кредитного процесса в банке. Методики анализа кредитоспособности заемщика
Сбербанк России при оценки кредитоспособности заемщика использует методику определения платежеспособности физических лиц. При решении вопроса о выдаче кредитов учитывается материальное положение заемщика, его способность полностью и в установленный срок возвратить полученный кредит. Кредиты не выда ...

Использование зарубежного банковского опыта в области оценки кредитоспособности заемщика
Мировая практика управления банковскими рисками предоставляет широкий выбор методов и способов оценки положения ссудозаемщика, позволяющих существенно снизить риск невозврата ссуды и процентов по ней [41, с.61]. В практике банков США применяются “ The rules of six C ” (Правила шести СИ). 1. Charact ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru