Анализ прибыли

Материалы » Анализ деятельности Сберегательного банка России » Анализ прибыли

Страница 2

Таблица 4. Декомпозиционный анализ нормы прибыли на капитал

Показатель и порядок расчета

Значение показателя

в долях единицы

в процентах

2-1

3-2

4-3

2-1

3-2

4-3

1

Изменение величины нормы прибыли на капитал (Н1-Н10)

-0,148

0,012

-

100%

100%

-

2

Влияние изменений уровня использования активов на величину изменения нормы прибыли на капитал (Н2 - Н20)*Н3*Н4

0,003

0,001

-

-2%

11%

-

3

Влияние изменения мультипликатора капитала на величину изменения нормы прибыли на капитал (H3-H30)*H20*H4

0,006

0,000

-

-4%

0%

-

4

Влияние изменения маржи прибыли на величину изменения нормы прибыли на капитал (H4-H40)*H20*H30

-0,1572

0,0108

-

106%

89%

-

По результатам декомпозиционного анализа нормы прибыли на капитал увеличилась на 0,16.

На снижение нормы прибыли на 01.04.09г. оказало влияние изменения маржи прибыли на 0,1572 пункта, положительное влияние оказали изменения уровня использования активов на 0,003 пункта, положительное изменения мультипликатора капитала на 0,006 пункта.

На увеличение величины нормы прибыли на 0.012 пункта положительное влияние оказали изменения уровня использования активов на 0,001 пункта, изменение маржи на 0.0108 пункта.

Таким образом, наиболее дестабилизирующее воздействие на изменение нормы прибыли оказывало изменение маржи прибыли, положительным в течение всех трех периодов было только влияние изменения мультипликатора капитала.

Факторный анализ прибыли подразумевает влияния следующих факторов на изменение прибыли:

ˉ размер собственного капитала;

ˉ уровня эффективности использования активов;

ˉ мультипликатора капитала;

ˉ рентабельности дохода (маржи прибыли).

Зависимость данных факторов от результативного показателя прямая.

Таблица 5. Факторный анализ прибыли

Показатель и порядок расчета

Значение показателя

в тыс. руб.

в процентах

2-1

3-2

4-3

2-1

3-2

4-3

1

Изменение размера прибыли (Е4 -Е40)

-152 930 556

14 774 836

-5 304 924

100%

100%

100%

2

Влияние изменения величины капитала на размер изменения прибыли (С1 - С10) . Н2 . Н3 . Н4

-1 182 602

458 783

-

1%

3%

-

3

Влияние изменения величины использования активов на размер изменения прибыли (Н2 - Н20) . С10 . Н3 . Н4

3 247 333

1 589 303

-

-2%

11%

-

4

Влияние изменения величины мультипликатора капитала на размер изменения прибыли (Н3-H30)*С10*Н20*Н4

6 206 463

39 532

-

-4%

0%

-

5

Влияние изменения величины прибыльности на размер изменения прибыли (H4-H40)*C10*H20*H30

-161 201 751

12 687 219

-

105%

86%

-

Страницы: 1 2 3

Другие материалы:

Маркетинг предприятия
При составлении плана маркетинга предприятия предусматривают следующие этапы: 1. Анализ ситуации на рынке, установление потребителей и запросов заказчиков; На данном этапе анализируют ситуацию на рынке. В этом разделе приводятся данные об активности на рынке заказчиков и подрядчиков. При этом учиты ...

Законодательство, регулирующее страховые отношения
Правовые нормы, регулирующие страховые отношения, содержатся в нормативных актах различной отраслевой принадлежности (конституционном, административном, налоговом, экологическом и других отраслях права). Однако приоритетное значение имеют акты гражданского законодательства. Совокупность нормативных ...

Рыночный риск
Рыночный риск представляет собой риск возникновения у кредитной организации убытков вследствие неблагоприятного изменения рыночной стоимости финансовых инструментов торгового портфеля и производных финансовых инструментов кредитной организации, а также курсов иностранных валют и(или) драгоценных ме ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru