Анализ рентабельности основных и оборотных фондов

Материалы » Оценка эффективности страховой защиты предприятия » Анализ рентабельности основных и оборотных фондов

Страница 3

Показатели 5 и 6 рассчитаны на основе прибыли от реализации, показатели 7 – чистой прибыли. Как показали расчеты, с одного рубля затрат на оказание услуг, в общем организация получала прибыль от реализации в течение трех лет, сначала небольшую, увеличилась в 2,12 раза. Расчет окупаемости по каждому виду деятельности дал следующие результаты: первые два года оказание услуг было менее выгодным для фирмы, но к концу исследуемого периода произошло изменение в лучшую сторону. Также положительным моментом является то, что этот показатель растет более быстрыми темпами, чем себестоимость. Аналогичная ситуация выявилась при расчете рентабельности оборота по чистой прибыли и по прибыли от продаж. Оба этих показателя растут с каждым годом и темпы их увеличения к 2008 г. больше темпов роста выручки. Если в 2006 г. предприятие получало 7 копеек прибыли от реализации и 5 копеек чистой прибыли с каждого рубля выручки, то к 2008 г. – 15 и 10 копеек соответственно. Все вышеуказанные улучшения обусловлены в первую очередь увеличением заказчиков, а также повышением расценок на обслуживание, отказом от нерентабельных видов деятельности.

Страницы: 1 2 3 

Другие материалы:

Фундаментальный анализ
Фундаментальный анализ изучает движение цен на макроэкономическом уровне. Он может способствовать определению главного рыночного тренда, однако для определения конкретного момента совершения сделки фундаментального анализа зачастую бывает недостаточно. В этой области применяется технический анализ. ...

Новые продукты на страховом рынке Австралии
Настоящий параграф курсовой работы дает общее представление о трех новых продуктах {видах страхования), которые компания взаимного страхования «Avstral-Principal» начала применять 3—4 года тому назад. Это долгосрочное страхование по медицинскому уходу (LTC — long-term care), выборочное универсально ...

Доходы и расходы коммерческой организации в условиях кризиса
Максимизация прибыли банка как коммерческой организации — основная цель его акционеров и главная задача его менеджеров. Формула расчета чистой прибыли банка проста и понятна и в общем случае выглядит следующим образом: 1) чистые процентные доходы; 2) чистые доходы по операциям с иностранной валютой ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru