Показатели 5 и 6 рассчитаны на основе прибыли от реализации, показатели 7 – чистой прибыли. Как показали расчеты, с одного рубля затрат на оказание услуг, в общем организация получала прибыль от реализации в течение трех лет, сначала небольшую, увеличилась в 2,12 раза. Расчет окупаемости по каждому виду деятельности дал следующие результаты: первые два года оказание услуг было менее выгодным для фирмы, но к концу исследуемого периода произошло изменение в лучшую сторону. Также положительным моментом является то, что этот показатель растет более быстрыми темпами, чем себестоимость. Аналогичная ситуация выявилась при расчете рентабельности оборота по чистой прибыли и по прибыли от продаж. Оба этих показателя растут с каждым годом и темпы их увеличения к 2008 г. больше темпов роста выручки. Если в 2006 г. предприятие получало 7 копеек прибыли от реализации и 5 копеек чистой прибыли с каждого рубля выручки, то к 2008 г. – 15 и 10 копеек соответственно. Все вышеуказанные улучшения обусловлены в первую очередь увеличением заказчиков, а также повышением расценок на обслуживание, отказом от нерентабельных видов деятельности.
Другие материалы:
История создания Европейской системы центральных банков и единой
европейской валюты
Послевоенная Бреттон-Вудская модель международной валютной системы базировалась на долларе США, который еще в 30-е гг. вытеснил с лидирующих позиций британский фунт стерлингов. Поэтому в 1950 г. был создан Европейский платежный союз, в который вошли ФРГ, Франция, Великобритания, Бельгия, Нидерланды ...
Организация кредитного процесса в банке. Методики анализа
кредитоспособности заемщика
Сбербанк России при оценки кредитоспособности заемщика использует методику определения платежеспособности физических лиц. При решении вопроса о выдаче кредитов учитывается материальное положение заемщика, его способность полностью и в установленный срок возвратить полученный кредит. Кредиты не выда ...
Технический анализ
Технический анализ подразделяется на два метода: § Графический; § Математический - компьютерный анализ . Графический метод. Метод основан на анализе ценовых графиков - нанесения на график изменения цены за определенный промежуток времени. Обобщенное название CHARTS. Временные интервалы: 1. Месячная ...