а) что будет построено, какие будут выполнены работы и для кого?
б) когда будут выполнены эти работы и сданы заказчику строительные объекты?
в) кто будет выполнять эти работы, какие субподрядчики предприятия и проектные организации будут привлечены?
г) сколько будут стоить эти работы и объекты?
6. Планирование бюджета, прибыли и убытков;
На шестом этапе разрабатывается бюджет. Разработка подробного плана работы позволили составить отчет о прибылях и убытках, который поможет определить, как отражается реализация плана маркетинга на деятельности строительного предприятия. Зная, каким бюджетом располагает предприятие, принимают решение о необходимости реализации тех или иных мероприятий, связанных с производством строительно-монтажных работ, сдачей объектов в эксплуатацию.
7. Планирование качества строительной продукции;
На седьмом этапе разрабатывают мероприятия по планированию качества строительно-монтажных работ, а следовательно,
и качество объекта. Это связано с тем, что процесс возведения строительных объектов может быть представлен в виде переделов, на которых формируется качество конечной строительной продукции.
8. Контроль над реализацией плана маркетинга.
На восьмом этапе осуществляется контроль над реализацией плана маркетинга. Контроль – это оценка результатов реализации маркетингового плана и принятие необходимых мер по исправлению нежелательных последствий. Особое внимание на этом этапе уделяют анализу объема выполненных работ и их прибыльности.
Нет более прибыльного и стремительно растущего рынка, чем строительство. И именно поэтому работающим на этом рынке компаниям в первую очередь нужен маркетинг, ведь растет и конкуренция, и требования клиентов к уровню работы с ними, качеству продукции и услуг. Понимание маркетинга как управленческой концепции и одной из важнейших функций управления строительной компании определяет ее будущее развитие и успех.
Грамотный маркетинг:
· Экономит рекламный бюджет;
· Повышает надежность достижения запланированного результата;
· Дает дополнительный временной ресурс по сравнению с конкурентами;
· Формулирует более лояльное и сознательное отношение руководства к маркетинговым расходам и создает условия для более широкого применения маркетинговых инструментов в достижении целей компании;
Маркетинг в сфере строительства сегодня вынужден решать разнообразные вопросы очень оперативно, успевая за стремительным развитием рынка, что требует от специалистов особого опыта и мастерства.
Другие материалы:
Формы и виды страхования
Существуют разные подходы к классификации страховой деятельности. В большинстве стран мира выделяют две разновидности страхования: страхование жизни (англ. life insurance) и виды страхования, не связанные со страхованием жизни (англ. non-life insurance). Данная классификация применяется при разрабо ...
Совет директоров ОАО «Росгосстрах»
На годовом Общем собрании акционеров 28 июня 2002 года избран Совет директоров в количестве девяти человек. В новый состав Совета директоров ОАО "Росгосстрах" от государства вошли пять представителей: первый заместитель Министра имущественных отношений РФ, заместитель Министра финансов РФ ...
Понятие и структура фондового рынка
Фондовый рынок,рынок акций, облигаций и иных ценных бумаг — составная часть рынка капиталов; рынок торговли ценными бумагами, как допущенными к торгам на какой-либо бирже, так и торгуемыми вне биржи, т. е. на внебиржевом рынке, Фондовый рынок представляет собой абстрактное понятие, служащее для обо ...