Маркетинг предприятия

Материалы » Оценка эффективности страховой защиты предприятия » Маркетинг предприятия

Страница 2

а) что будет построено, какие будут выполнены работы и для кого?

б) когда будут выполнены эти работы и сданы заказчику строительные объекты?

в) кто будет выполнять эти работы, какие субподрядчики предприятия и проектные организации будут привлечены?

г) сколько будут стоить эти работы и объекты?

6. Планирование бюджета, прибыли и убытков;

На шестом этапе разрабатывается бюджет. Разработка подробного плана работы позволили составить отчет о прибылях и убытках, который поможет определить, как отражается реализация плана маркетинга на деятельности строительного предприятия. Зная, каким бюджетом располагает предприятие, принимают решение о необходимости реализации тех или иных мероприятий, связанных с производством строительно-монтажных работ, сдачей объектов в эксплуатацию.

7. Планирование качества строительной продукции;

На седьмом этапе разрабатывают мероприятия по планированию качества строительно-монтажных работ, а следовательно,

и качество объекта. Это связано с тем, что процесс возведения строительных объектов может быть представлен в виде переделов, на которых формируется качество конечной строительной продукции.

8. Контроль над реализацией плана маркетинга.

На восьмом этапе осуществляется контроль над реализацией плана маркетинга. Контроль – это оценка результатов реализации маркетингового плана и принятие необходимых мер по исправлению нежелательных последствий. Особое внимание на этом этапе уделяют анализу объема выполненных работ и их прибыльности.

Нет более прибыльного и стремительно растущего рынка, чем строительство. И именно поэтому работающим на этом рынке компаниям в первую очередь нужен маркетинг, ведь растет и конкуренция, и требования клиентов к уровню работы с ними, качеству продукции и услуг. Понимание маркетинга как управленческой концепции и одной из важнейших функций управления строительной компании определяет ее будущее развитие и успех.

Грамотный маркетинг:

· Экономит рекламный бюджет;

· Повышает надежность достижения запланированного результата;

· Дает дополнительный временной ресурс по сравнению с конкурентами;

· Формулирует более лояльное и сознательное отношение руководства к маркетинговым расходам и создает условия для более широкого применения маркетинговых инструментов в достижении целей компании;

Маркетинг в сфере строительства сегодня вынужден решать разнообразные вопросы очень оперативно, успевая за стремительным развитием рынка, что требует от специалистов особого опыта и мастерства.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Система гарантирования вкладов, как инструмент депозитной политики
Одной из важных мер, направленных на обеспечение надежности банковской системы в целом и каждого конкретного банка, является создание механизмов сохранности вкладов физических лиц. В международной практике такой механизм называется страхование депозитов. Оно применяется в странах с хорошо развитой ...

Основные мероприятия
Крупные и средние предприятия вынуждены постоянно приспосабливать свою организационную структуру к меняющимся потребностям рынка. Не зря говорят, что единственной постоянной величиной в организационных структурах остается их регулярное изменение. Большую роль для любого успешно функционирующего пре ...

Перспективы развития обществ взаимного страхования
Несмотря на отсутствие правовой базы развитие взаимного страхования необходимо на страховом рынке России. В сравнении с коммерческим страхованием. ОВС располагают возможностью предоставлять более низкие тарифы на страхование за счет экономии на расходах на ведение дела и отсутствия прибыли. Однако ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru