Маркетинг предприятия

Материалы » Оценка эффективности страховой защиты предприятия » Маркетинг предприятия

Страница 2

а) что будет построено, какие будут выполнены работы и для кого?

б) когда будут выполнены эти работы и сданы заказчику строительные объекты?

в) кто будет выполнять эти работы, какие субподрядчики предприятия и проектные организации будут привлечены?

г) сколько будут стоить эти работы и объекты?

6. Планирование бюджета, прибыли и убытков;

На шестом этапе разрабатывается бюджет. Разработка подробного плана работы позволили составить отчет о прибылях и убытках, который поможет определить, как отражается реализация плана маркетинга на деятельности строительного предприятия. Зная, каким бюджетом располагает предприятие, принимают решение о необходимости реализации тех или иных мероприятий, связанных с производством строительно-монтажных работ, сдачей объектов в эксплуатацию.

7. Планирование качества строительной продукции;

На седьмом этапе разрабатывают мероприятия по планированию качества строительно-монтажных работ, а следовательно,

и качество объекта. Это связано с тем, что процесс возведения строительных объектов может быть представлен в виде переделов, на которых формируется качество конечной строительной продукции.

8. Контроль над реализацией плана маркетинга.

На восьмом этапе осуществляется контроль над реализацией плана маркетинга. Контроль – это оценка результатов реализации маркетингового плана и принятие необходимых мер по исправлению нежелательных последствий. Особое внимание на этом этапе уделяют анализу объема выполненных работ и их прибыльности.

Нет более прибыльного и стремительно растущего рынка, чем строительство. И именно поэтому работающим на этом рынке компаниям в первую очередь нужен маркетинг, ведь растет и конкуренция, и требования клиентов к уровню работы с ними, качеству продукции и услуг. Понимание маркетинга как управленческой концепции и одной из важнейших функций управления строительной компании определяет ее будущее развитие и успех.

Грамотный маркетинг:

· Экономит рекламный бюджет;

· Повышает надежность достижения запланированного результата;

· Дает дополнительный временной ресурс по сравнению с конкурентами;

· Формулирует более лояльное и сознательное отношение руководства к маркетинговым расходам и создает условия для более широкого применения маркетинговых инструментов в достижении целей компании;

Маркетинг в сфере строительства сегодня вынужден решать разнообразные вопросы очень оперативно, успевая за стремительным развитием рынка, что требует от специалистов особого опыта и мастерства.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Капиталотворческая теория кредита
Дж. Ло и Г. Маклеод. Эта теория возникла раньше натуралистической –еще до начала XVIII в. Ее основателем является английский экономист Дж. Ло (1671-1729). Причиной появления капиталотворческой теории кредита явилась эмиссия банкнот, которая расширила сферу денежного обращения за пределы металлическ ...

Анализ кредитной политики ВТБ Северо-Запад
Кредитование – важнейший продукт, который ОАО «Банк ВТБ Северо-Запад» предоставляет своим клиентам. Банк занимается кредитованием на пополнение оборотных средств предприятия, приобретение основных средств и нематериальных активов, другие цели, не противоречащие действующему законодательству. Услуги ...

Общая характеристика биржевых сделок. Виды биржевых сделок
Сделки на фондовой бирже делятся в зависимости от срока их исполнения на: кассовые , подлежащие исполнению немедленно (в зале биржи: Т+О, или в течение трех дней после заключения:Т+3, где Т- время заключения сделки); срочные , по которым продавец обязуется представить ценные бумаги к установленному ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru