Провайдеры систем электронного документооборота

Материалы » Преимущества системы банк-клиент перед традиционными способами обслуживания » Провайдеры систем электронного документооборота

Страница 1

Может показаться, что банку, имеющему большое число пользователей системы "банк-клиент", выгодно эксплуатировать собственную телекоммуникационную систему. На самом деле это не так. Оказывается, что целесообразно воспользоваться услугами специализированной фирмы-провайдера. Причины, по которым банку выгоднее использовать средства связи, предоставляемые независимым провайдером таковы:

Рост числа клиентов требует постоянного увеличения количества и качества линий связи. Считается, что для обеспечения удовлетворительного времени соединения нагрузка на одну телефонную линию не должна превышать 30 абонентов. Провайдер может обеспечить ровно столько линий связи, сколько необходимо в данный момент.Обслуживание удаленных клиентов требует подключения к сетям Х.25. В большинстве случаев в России используется связь с помощью двух сетей: "Спринт" и "Инфотел" или "Роснет", однако и это не всегда гарантирует возможность надежного доступа для клиента.

Система предъявляет жесткие требования к надежности всех ее компонент. В случае построения собственной телекоммуникационной системы, как правило, приходится резервировать все элементы системы: телефонные линии, компьютеры, и телекоммуникационное оборудование, что естественно повышает ее стоимость.

Итак, для функционирования системы "банк-клиент" желательно наличие провайдера, то есть независимой фирмы, предоставляющей сервис электронного документооборота. В результате у банка отпадает необходимость в создании собственного телекоммуникационного подразделения. Кроме того, обе стороны получают независимого судью для разрешения спорных вопросов, касающихся транспортировки документов телекоммуникационной системой. При этом провайдер обеспечивает наличие достаточного количества качественных каналов связи, предоставляет персонал для установки оборудования и программного обеспечения у клиентов и обеспечивает техническую поддержку в процессе эксплуатации.

Идеальной является ситуация, когда провайдер тесно взаимодействует с разработчиком используемой системы "банк-клиент", либо сам им является.

Вот типовой набор услуг, предоставляемый провайдером:

- организация доступа к системам телекоммуникаций через различные каналы связи и протоколы - телефонные линии (местные, междугородние, "Искра", сотовые), сети коммутации пакетов Х.25 ("Спринт", "Инфотел" или "Роснет"), IP-ñåòè (Relcom или Internet);

- наличие услуг электронной почты, поддержка систем "банк-клиент"

- техническая поддержка и сопровождение. (помощь при установке программного обеспечения, консультации, и. т. п.)

В настоящее время стремительными темпами происходит внедрение систем электронного документооборота в различных предприятиях всех уровней. В соответствии с этим можно ожидать, что система "банк-клиент" в ближайшем будущем передаст часть своих сегодняшних функций внутренним средствам автоматизации предприятия. Как следствие этого существенно упростится экранный интерфейс. Одновременно резко возрастет количество типов документов, обрабатываемых системой, и количество различных внешних систем, с которыми она должна будет уметь взаимодействовать. Фактически система превратится в универсальную станцию внешнего документооборота, или EDI-станцию. Ее основными задачами станут следующие:

Страницы: 1 2 3

Другие материалы:

Биржевые операции
Существуют различные виды биржевых операций, среди них основные - кассовые и срочные сделки. Кассовые сделки - сделки, при которых ценные бумаги переходят от продавца к покупателю немедленно или спустя короткое время и оплачиваются наличными в течение срока от одного до семи дней. В кассовых сделка ...

Основные условия и параметры кредитования юридических лиц в ПФ ОАО АКБ «Росбанк»
Условия кредитования юридических лиц в ПФ ОАО АКБ «РОСБАНК» представлены в программе «Кредитование предприятий малого и среднего бизнеса » (ООО, ЗАО, ОАО, индивидуальным предпринимателям). Программа кредитования малого и среднего бизнеса (МСБ) разработана специалистами банка в целях сделать кредиты ...

Анализ страховых резервов в страховой компании
Задачи анализа страховых резервов являются: · изучение состояния страховых резервов; · изучение влияния страховых резервов на финансовое состояние и устойчивость страховой компании. Методика анализа страховых резервов предусматривает использование следующих: · состава и динамики страховых резервов; ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru