ETF и сертификаты как инструменты долгосрочного инвестирования

Материалы » Международное обращение ценных бумаг » ETF и сертификаты как инструменты долгосрочного инвестирования

Страница 4

Спецификация стратегии Win Garant Oil.

Инструмент представляет собой ноту с защитой капитал, Валюта – quanto euro.

Базовый актив – ближайший фьючерс на NYMEX Crude Light Oil, Bloomberg code – CL1 Cmdty.

Верхний барьер – 200% от цены вхождения, нижний барьер – 50% от цены вхождения. Наблюдение барьера непрерывно. Погашение:

– если базовый актив не касается ни одного из барьеров:

100% + ABS (WTI_F/WTI_0 – 100%);

– если базовый актив касается только нижнего барьера в 50%:

100% + Max (WTI_F/WTI_0 – 100%, 0%);

– если базовый актив касается только верхнего барьера в 200%:

100% + Max (100% – WTI_F/WTI_0, 0%);

– если базовый актив касается обоих барьеров – 100%.

Цена актива – 50 долл.

Предстоящий 2009 г. будет хорошим испытанием для портфельных управляющих. Неопределенность развития мировой экономики делает простые стратегии очень рискованными, поэтому использование новых стратегий не только расширит инструментарий инвесторов, но и сделает их работу более интересной.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие материалы:

Страховой Дом ВСК
Страховой Дом ВСК (СОАО «ВСК») осуществляет страховую деятельность с 11 февраля 1992 года и в настоящее время уверенно входит в пятерку лидеров страхового рынка России. ВСК является крупнейшей общероссийской универсальной страховой компанией, реализует более 100 видов современных страховых услуг, о ...

Маркетинг ВТБ банка
Структура ВТБ Банка отображает основные логические взаимосвязанные уровни управления, разграничивает сферы ответственности, оптимизирует процессы информационного обеспечения , которое дает возможность достигнуть поставленных целей и заданий с наибольшей эффективностью. Налаживание внутрибанкоских с ...

Разработка мероприятий, направленных на привлечение денежных средств
Внедрение инноваций всегда связывается с потребностями рынка. Финансист банка определяет, какие виды новых банковских продуктов, иных товаров должны обеспечить нужную долю рынка, какие продукты требуют модернизации с тем, чтобы была обеспечена сбалансированность краткосрочных и долгосрочных програм ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru