Заключение

Материалы » Депозитные операции банка » Заключение

Страница 2

- выгодные вклады доступны лишь высокообеспеченным слоям населения, так как первоначальная и дополнительная сумма взноса достаточно велики;

- не по всем вкладам осуществляется выдача процентов.

С целью увеличения депозитов и вкладов от физических и юридических лиц предлагается банку внедрение новых видов вкладов: "Доступный-Плюс"", "Выигрышный- Плюс", "Зарплатный-Плюс".

Так, предлагаемый вклад "Доступный-Плюс"" выгоден как банку, так и вкладчикам. Условия не ставят вкладчика в жесткую зависимость от финансового положения, отбрасывают необходимость внимательно следить за процессом начисления. Банк же имеет возможность привлечь дополнительные ресурсы, увеличить доходы, прибыль и рентабельность, еще больше упрочить свои позиции на рынке банковских услуг, поднять свой имидж. С помощью данного вклада, филиал сумеет привлечь около 1000 дополнительных счетов.

Данный вклад будет способствовать увеличению срока хранения денежных средств, доступности различным слоям населения, он автоматически пролонгируется, а выплата процентов производится по более высокой процентной ставке.

Выживаемость банка непосредственно связана с наличием у него конкурентных преимуществ. Совершенствование работы с клиентами имеет немаловажное значение в повышении имиджа и репутации банка и может привести к стимулированию дополнительных вкладов от населения. В целях привлечения ресурсов для своей деятельности, банку необходимо разработать стратегию депозитной политики. Приоритетными направлениями дельнейшего развития отделения должны стать: удешевление ресурсной базы; повышение эффективности работающих активов; наращивание объемов комиссионных доходов; снижение объемов неработающих активов и повышение коэффициента использования привлеченных ресурсов.

Снижение стоимости ресурсов видится возможным произвести за счет: увеличения доли вкладов "до востребования" и валютных вкладов в привлеченных средствах населения; увеличения доли безналичных перечислений заработной платы и пенсий; увеличения доли корпоративных клиентов в общем остатке привлеченных ресурсов на основе индивидуальных схем обслуживания; внедрения предложенных в работе мероприятий. Значительный прирост ресурсной базы можно произвести за счет привлечения свободных денежных средств населения в долговые обязательства и банковские сертификаты.

Весьма ощутимый доход банку сможет принести развитие карточного бизнеса. В этом направлении необходимо дальнейшее внедрение зарплатных проектов с использованием схемы льготного кредитования, работа с пенсионерами по переводу их на выплату пенсии с использованием карт, наращивание комиссионных доходов путем реализации зарплатных проектов исключительно на платной основе, развитие консультационных услуг, выдачи личных карт; проведение рекламных компаний; расширение сети обслуживания карт путем установки новых терминалов. Также необходимо активизировать работу по увеличению комиссионных доходов, тем более что существуют резервы по их наращиванию.

Проведенный расчет влияния внедрения вкладов на финансовый результат банка показал, что наиболее результативным является предложение по вкладу "Зарплатный". Предложенные мероприятия будут способствовать не только улучшению финансового состояния отделения, но и укреплению конкурентных позиций на рынке банковских продуктов и услуг.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Управление рыночным риском
В конце 90-х гг. финансовые организации по всему миру активно внедряли системы управления рыночными рисками [6]. В России, правда, с некоторым запозданием также активно разрабатывались системы управления рыночными рисками. После кризиса 1998 г. большинство банков свернули свои операции на рынке цен ...

Обязательное страхование автогражданской ответственности в РФ
Страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств - один из наиболее популярных видов страхования ответственности, обеспечивающий выплату потерпевшему денежного возмещения с владельцев средств транспорта в пользу третьих лиц в случае их увечья или смерти, а также поврежден ...

Экономическая сущность акций «второго эшелона»
Акции второго эшелона - это акции компаний, менее востребованные на фондовом рынке и выпущенные не очень крупными компаниями, к ним относятся: Аэрофлот, Автоваз, Башнефть, Росбизнесконсалтинг, Уралсвязьинформ, Иркутскэнерго, МГТС, Северо-Западный Телеком, Корпорация ИРКУТ, Северсталь, Центртелеком ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru