Заключение

Материалы » Банковский кредит и его роль в экономике страны » Заключение

Основными теориями кредита являются:

-натуралистическая;

- капиталотворческая;

- теории денежно-кредитного регулирования

проанализировав основные тенденции на рынке кредитования в российскую экономику, можно сделать следующие выводы:

-рост объемов кредитования и физических и юридических лиц неуклонно растет;

- растет так же и объемы просроченной задолженности;

- имеется острая необходимость в дополнительном объеме кредитования, однако эту потребность приравнивают к объемам просроченной ссудной задолженности.

Дальнейшее наращивание кредитования экономики во многом зависит от законодательной и исполнительной власти как в центре, так и на местах. Необходимо ускорить принятие законов о страховании вкладов, о кредитных бюро, о залоговом обеспечении, о защите прав кредиторов; освободить банки от налога на прибыль, направляемую на капитализацию, активно развивать потребительское, ипотечное и синдицированное кредитование, а также систему рефинансирования финансово-устойчивых кредитных организаций Банком России. Особого внимания требует проблема насыщения регионов банковскими услугами через механизм целевых государственных программ по развитию региональных финансовых рынков.

Другие материалы:

Анализ ликвидности
Анализ ликвидности банка производится на основе анализа следующих коэффициентов: покрытия, нормы денежных резервов, коэффициента трансформации (см. таблицу 6). Таблица 6. Динамика коэффициентов ликвидности Показатель 01.01.09 01.04.09 01.07.09 01.10.09 Ликвидность G1 – коэффициент покрытия 1,108 1, ...

Организационная структура и функции Европейского центрального банка
Процессы интеграции и введения единой валюты в Европе потребовали создания общеевропейской институциональной структуры, способной определять и направлять изменения в экономической и политической жизни отдельных государств. Европейская система центральных банков (ЕСЦБ) – это международная банковская ...

Составные части банковского маркетинга
Необходимость освоения банками приемов маркетинга в современных условиях диктуется следующими обстоятельствами появление на национальных банковских рынках конкурентов в лице иностранных банков и небанковских организаций; борьба за клиентов: · превращение банков в универсальные и поиск отличий, отве ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru