6. Политика банка в области привлечения ресурсов направлена на наращивание ресурсной базы, создание условий для расширения состава активных операции, выполняемых банком, оптимизацию структуры активов и пассивов, улучшение качества банковских услуг, расширение инвестиций в экономику страны, сохранение лидирующего положения банка на рынке привлечения средств физических лиц.
К основным направлениям деятельности банков по привлечению ресурсов можно отнести:
– осуществление поиска потенциальных партнеров среди клиентов банка;
– развитие консультационных услуг;
– организация встреч клиентов банка со специалистами банка;
– улучшение интерьера банка, качества предоставляемых услуг, культуры общения;
– продление времени работы с клиентами в структурных подразделениях;
– проведение рекламных акций;
– расширение видов депозитных вкладов и др.
Другие материалы:
Международные операции коммерческих банков
Необходимость расчетов в иностранной валюте обусловлена развитием международных отношений и международной торговли, а также использованием различных денежных единиц контрагентами разных стран. Для осуществления расчетов в иностранной валюте и обслуживания экспортеров (импортеров), коммерческий банк ...
Структурные подразделения товарной биржи
Товарная биржа – это постоянно действующий организованный рынок оптовой купли-продажи массовых товаров или товаров народного потребления. Чаще всего в качестве объектов торговли на товарных биржах выступает сырьё и сельскохозяйственная продукция. Осуществлять сделки на товарной бирже могут лишь ее ...
Место, значение и задачи анализа финансовых
результатов деятельности коммерческого банка
Под системой показателей понимается взаимосвязанное и взаимообусловленное их множество. Основное назначение системы показателей финансовых результатов коммерческих фирм (в том числе и банков) состоит во всестороннем, комплексном отражении итогов их деятельности, адекватно отражающих происходящие в ...