6. Политика банка в области привлечения ресурсов направлена на наращивание ресурсной базы, создание условий для расширения состава активных операции, выполняемых банком, оптимизацию структуры активов и пассивов, улучшение качества банковских услуг, расширение инвестиций в экономику страны, сохранение лидирующего положения банка на рынке привлечения средств физических лиц.
К основным направлениям деятельности банков по привлечению ресурсов можно отнести:
– осуществление поиска потенциальных партнеров среди клиентов банка;
– развитие консультационных услуг;
– организация встреч клиентов банка со специалистами банка;
– улучшение интерьера банка, качества предоставляемых услуг, культуры общения;
– продление времени работы с клиентами в структурных подразделениях;
– проведение рекламных акций;
– расширение видов депозитных вкладов и др.
Другие материалы:
Денежная экономика в российском постиндустриальном обществе
В последнее время среди российских экономистов, относящих себя к институциональным ветвям экономической теории, все чаще ведутся разговоры о так называемом "постиндустриальном обществе", а также о том, когда же таким обществом станет Россия и что ей для этого нужно сделать. Это связано ка ...
Кредитоспособность заемщика и методы ее оценки
Наиболее распространенным мероприятием по снижению кредитного риска является оценка кредитоспособности заемщика. Кредитоспособность клиента коммерческого банка предусматривает способность полностью и в срок рассчитаться по долговым обязательствам (основному долгу и процентам). Цели и задачи анализа ...
Виды и классификация трастовых операций
Трастовые услуги по характеру распоряжения доверяемой собственностью делятся на активные и пассивные. Собственность, находящаяся в активном трасте, может продаваться, отдаваться в долг, закладываться, т.е. видоизменяться без дополнительного согласия доверителя. Подобные активные операции характерны ...