Базисные показатели, используемые в фундаментальном анализе, можно разделить на три группы:
-прогнозирование рыночных показателей с помощью статистических и эконометрических методов;
-рыночный анализ активов;
-финансовый анализ.
Таким образом, структура фундаментального анализа имеет следующий вид: информация, выраженная в количественных показателях; правило ее обработки; прогноз значения базисного актива. Фундаментальные аналитики покупают активы, которые, по их мнению, недооценены фондовым рынком относительно сравнительных показателей предприятий реального сектора либо относительно средних показателей по рынку.
Фундаментальный анализ изучает причины, движущие рынком, и на основе их анализа инвесторы принимают решения об инвестициях.
Для оценки изменения цен в динамике на фондовом рынке используются методы технического анализа. Технический анализ - метод оценки ценных бумаг основывающийся на анализе статистики, произведенной деятельностью рынка, учитывающий такие данные, как прошлые цены и объем. Технические аналитики не пытаются оценить стоимость торгуемого инструмента, вместо этого они, используя графики, диаграммы, индикаторы и другие инструменты, чтобы определить некоторую тенденцию для изменения цены.
В техническом анализе используется много методов и способов для анализа рынка. Некоторые трейдеры полагаются в своем анализе на фигуры (паттерны) на ценовом графике, линии поддержки и сопротивлении и фракталы, другие используют технические индикаторы. Большая часть трейдеров комбинирует использование и фигур и индикаторов для технического анализа фондового рынка. В любом случае, именно это и отличает их от фундаментальных аналитиков, технические аналитики не заботятся, недооценены ли акции или переоценены, единственное, что их интересует - как цены двигались в прошлом и какую информацию о движении цены в будущем это может им дать.
Другие материалы:
Методы снижения риска
Выделяют следующие методы управления риском: а) избежание (уклонение) риска; б) ограничение риска; в) снижение риска; г) трансферт (передача) риска, в том числе страхование; д) принятие риска. В рамках этих методов применяются различные стратегические решения направленные на минимизацию негативных ...
Выводы
План маркетинга составляется на год и отражает направления работы банка в рамках стратегического плана. Практикуется использование нескольких видов плана маркетинга: план подразделений банка, план работы с клиентами, план разработки и внедрения на рынок отдельных банковских продуктов. Все эти докум ...
Модель модифицированного балансового уравнения
Существующие подходы к анализу деятельности банка определяются во многом различными его видами и методами. При решении вопросов кредитования и установления корреспондентских отношений с другими коммерческими банками представляется необходимым определить общее состояние ликвидности и прибыльности (д ...