[14]Рыбкина Е. Автоматизация кредитования: предпосылки, возможности, решения// Банковские технологии. №4 , 2005.
[15]Шевченко, И.В. Совершенствование качества обслуживания клиентов кредитными организациями путем внедрения новейших банковских технологий/ Финансы и кредит. - №22, 2004.
[16]Нестеренко Е.А. Стратегия развития и модернизация деятельности коммерческого банка в сфере кредитования. – Дис. Докт. Эконом.наук.
[17]А.И Полищук, С.А Быстров Точная модель потребительского кредита/ Финансы и кредит – 2009, №5.
[18]Воронин А.С. Актуальность потребительского кредитования // Расчеты и операционная техника в коммерческом банке – 2004. - №4.
[19]www. Cbr.ru – сайт Банка России. О состоянии рынка жилищного кредитования на 1 полугодие 2009 г.
[20]Скогорева А. Рынок потребительского кредитования – фавориты новые, лидеры старые/ Банковское обозрение№12 – 2007.
[21]Устав акционерного коммерческого банка «Сбербанка России»
[22]www.sberbank.ru – сайт Сбербанка России.
[23]Данные финансовой отчетности МСФО 2008 г. Сбербанка России
[24]Данные МСФО Сбербанка России за 1
[25]Цурихина О., Лебедева К.Ф Методика определения платежеспособности заемщика.по материалам 12 региональной научно-технической конференции «Вузовская наука – Северо-Кавказкому региону.Том третий. Экономика. Ставрополь: СевКавГТУ, 2008. 247 с.
Северо-Кавказский государственный технический университет, www.ncstu.ru
[26]Белоглазова Г. Банковское дело: учебник, Спб: Питер. 2008
[27]Пещанская И.В. Организация деятельности коммерческих банков:Учеб.пособие/И.В. Пещанская. М.:ИНФРА –М, 2001
[28]www.sberbank.ru – сайт Сбербанка России
Другие материалы:
Оценка кредитоспособности по методике банка ЗАО
" Интеза" и Сбербанка
Оценка кредитоспособности клиента основывается на основании финансового анализа и личном знании работником банка бизнеса данного клиента. Последнее предполагает постоянные контакты с клиентом: личное интервью с клиентом, регулярное посещение его предприятия [36, с.29]. В ходе личного интервью с рук ...
Составные
части банковского маркетинга
Необходимость освоения банками приемов маркетинга в современных условиях диктуется следующими обстоятельствами появление на национальных банковских рынках конкурентов в лице иностранных банков и небанковских организаций; борьба за клиентов: · превращение банков в универсальные и поиск отличий, отве ...
Изменение климата. Лояльность банков
Ипотека по сути это банковский продукт – товар. Как и у любого товара у нее есть свои потребители. Как же привлечь потребителей, увеличить объем продаж? Потенциальные заемщики руководствуются следующими критериями при выборе кредитора: 1. Стоимость кредита (эффективная процентная ставка и итоговая ...