Содержание банковского маркетинга

Материалы » Банковский маркетинг в системе управления банковской деятельностью » Содержание банковского маркетинга

Страница 2

Рекламная деятельность банка должна соответствовать принципам банковского маркетинга. Долгосрочный характер целей работы банка на рынке, нацеленность на коммерческий результат и активное формирование спроса требуют составления конкретного плана рекламной кампании и прогнозного расчета эффекта.

В плане рекламной кампании предусматривается, к кому обращаться с рекламой, в какой форме, когда и где контактировать с клиентом. Стоимость рекламы должна соотноситься с тем количеством покупателей услуг, которые появятся у банка в результате рекламной кампании. Более дешевой рекламе обычно соответствует и относительно узкий круг людей, ее воспринимающих. Более дорогая реклама (например, через телевидение) предполагает и более широкую аудиторию.

Заинтересованность служащего банка в продаже клиентам наибольшего количества услуг обеспечивается системой оплаты его труда. Форма стимулирования труда зависит от занимаемой должности: заинтересованность руководящих работников первого уровня обеспечивается в форме приобретения акций банка на льготных условиях, т.е. через участие работника в прибыли, которое осуществляется по специально разработанной программе (продажа акций производится поэтапно, а ее объем зависит от трудового стажа работника). Такой подход ориентирует руководство банка на длительные программы повышения или поддержания на определенном уровне рентабельности организации, создание команды, работающей в соответствии с общими интересами банка. Руководители среднего звена поощряются за высокие показатели результатов работы их подразделений, а также через систему дополнительного пенсионного обеспечения. Оплата труда рядовых работников состоит обычно из фиксированной заработной платы и доплаты за определенные показатели, которыми могут быть выполнение пунктов плана работы на период, или специально выбранные качественные показатели, характеризующие успешность работы по продаже услуг (например, количество клиентов, средние остатки на их счетах, доход или прибыль, обеспеченная банку данным сотрудником).

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

История и общая характеристика деятельности ЗАО «Нижегородпромстройбанк»
Полное наименование предприятия – Закрытое акционерное общество «Акционерный инвестиционно-коммерческий промышленно-строительный банк по Нижегородской области»; сокращенное наименование – ЗАО «Нижегородпромстройбанк». Основной государственный регистрационный номер: 1025200000176 Дата первичной реги ...

Анализ доходов и расходов банка
Совокупный доход характеризует совокупный результат деятельности банка по всем направлениям его финансово-хозяйственной деятельности. Величина совокупного дохода на 01.01.09г. составила 4 291 185 894 тыс. руб., на 01.04.09г. – 2 290 564 706 тыс. руб., на 01.07.09г. – 3 776 845 945 тыс. руб. За анал ...

Основные условия и параметры кредитования юридических лиц в ПФ ОАО АКБ «Росбанк»
Условия кредитования юридических лиц в ПФ ОАО АКБ «РОСБАНК» представлены в программе «Кредитование предприятий малого и среднего бизнеса » (ООО, ЗАО, ОАО, индивидуальным предпринимателям). Программа кредитования малого и среднего бизнеса (МСБ) разработана специалистами банка в целях сделать кредиты ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru