Содержание банковского маркетинга

Материалы » Банковский маркетинг в системе управления банковской деятельностью » Содержание банковского маркетинга

Страница 2

Рекламная деятельность банка должна соответствовать принципам банковского маркетинга. Долгосрочный характер целей работы банка на рынке, нацеленность на коммерческий результат и активное формирование спроса требуют составления конкретного плана рекламной кампании и прогнозного расчета эффекта.

В плане рекламной кампании предусматривается, к кому обращаться с рекламой, в какой форме, когда и где контактировать с клиентом. Стоимость рекламы должна соотноситься с тем количеством покупателей услуг, которые появятся у банка в результате рекламной кампании. Более дешевой рекламе обычно соответствует и относительно узкий круг людей, ее воспринимающих. Более дорогая реклама (например, через телевидение) предполагает и более широкую аудиторию.

Заинтересованность служащего банка в продаже клиентам наибольшего количества услуг обеспечивается системой оплаты его труда. Форма стимулирования труда зависит от занимаемой должности: заинтересованность руководящих работников первого уровня обеспечивается в форме приобретения акций банка на льготных условиях, т.е. через участие работника в прибыли, которое осуществляется по специально разработанной программе (продажа акций производится поэтапно, а ее объем зависит от трудового стажа работника). Такой подход ориентирует руководство банка на длительные программы повышения или поддержания на определенном уровне рентабельности организации, создание команды, работающей в соответствии с общими интересами банка. Руководители среднего звена поощряются за высокие показатели результатов работы их подразделений, а также через систему дополнительного пенсионного обеспечения. Оплата труда рядовых работников состоит обычно из фиксированной заработной платы и доплаты за определенные показатели, которыми могут быть выполнение пунктов плана работы на период, или специально выбранные качественные показатели, характеризующие успешность работы по продаже услуг (например, количество клиентов, средние остатки на их счетах, доход или прибыль, обеспеченная банку данным сотрудником).

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Проектное финансирование
ВТБ Банк предлагает строительным организациям, осуществляющим жилищное строительство, схему организации финансирования строительства жилья и встроенно-пристроенной нежилой недвижимости. Эта схема абсолютно прозрачна и понятна как строителям, так и потенциальным покупателям жилья. Она позволяет, с о ...

Оценка ссудного портфеля
В АО "БТА банк" существует семь постоянно действующих комитетов, в том числе кредитный комитет, призванный обеспечивать снижение кредитных рисков и недопущение предвзятости и постороннего влияния на принятие кредитных решений. Его полномочия включают: - утверждение стратегий и политик по ...

Документооборот отдела кредитования
Заемщик должен предоставить ряд документов для получения кредита (перечень документов, которые должны быть собраны при анализе заемщика и использованы при принятии решения о предоставлении кредита) после чего работник кредитного отдела формирует папку на рабочем столе, где делается заключение по за ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru