Задачей Росбанка является оказание консультационных услуг российским и западным компаниям, организация сделок по слиянию и поглощению, деятельность по привлечению финансирования на российском и международном рынках в различных формах от выпуска облигаций до использования сложных структурированных продуктов.
Значительные финансовые ресурсы банка обеспечивают дополнительные преимущества при оказании услуг по привлечению финансирования и организации сделок по слиянию и поглощению.
Устойчивые партнерские отношения с ведущими инвестиционными банками США и Европы позволяют охватывать не только российский, но и международный рынки капитала.
Главной задачей Росбанка в области корпоративных финансов является оказание консультационных услуг российским и западным компаниям, организация сделок по слиянию и поглощению, осуществление деятельности по привлечению финансирования для перспективных компаний на российском и международном рынках в различных формах от выпуска акций и облигаций до использования сложных структурированных продуктов.
Обширный опыт работы и прекрасное понимание всех областей инвестиционно-банковского бизнеса позволяют нам предлагать клиентам комплексные решения задач любого объема и уровня сложности.
Клиенты, пользующиеся услугами инвестиционно-банковского подразделения Росбанка, представлены крупными и средними компаниями, государственными предприятиями и организациями, региональными и местными администрациями. Нашими клиентами являются такие ведущие российские компании, как ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», ОАО «Мечел», Концерн «Силовые машины», ОАО «Челябэнерго», ООО «МегаФон Финанс», ОАО «Южная телекоммуникационная компания» и другие, а также Правительство Московской области, Администрация Красноярского края и т.д.
Предоставление депозитарных услуг является одним из важных направлений деятельности РОСБАНКа. Депозитарий РОСБАНКа, являющийся одним из структурных подразделений Банка, создавался в соответствии с международными требованиями, предъявляемыми к кастодианам: обеспечение сохранности ценных бумаг, широкий спектр дополнительных услуг, качественное и профессиональное обслуживание каждого клиента с учетом его индивидуальных потребностей.
Депозитарий РОСБАНКа обладает наивысшей категорией надежности ААА и признан одним из крупнейших депозитариев России по рыночной стоимости хранимых ценных бумаг согласно исследованию, подготовленному фондом развития финансовых исследований «Инфраструктурный Институт» в сотрудничестве с ПАРТАД.
РОСБАНК предлагает своим VIP-клиентам первоклассный банковский сервис, основными принципами которого являются комплексность, строгая конфиденциальность и индивидуальный подход, максимально учитывающий пожелания клиента. Закрепленный за VIP-клиентом персональный менеджер разрабатывает индивидуальные схемы обслуживания. В любое удобное для VIP-клиента время персональный менеджер проводит консультации по банковским, юридическим вопросам, а также налогообложению личных доходов и имущества клиента.
В рамках обслуживания Private Banking VIP-клиентам предлагается широкий спектр услуг:
· Полный набор расчетных банковских операций
· Размещение денежных средств клиента
· Брокерское обслуживание, доверительное управление и размещение денежных средств
· Операции с банковскими картами
· Кредитование покупки элитных автомобилей
· Протокольное обслуживание VIP-Клиентов
· Прочие индивидуальные услуги
· Обслуживание стиля жизни VIP-клиента
· Подбор и приобретение страховых продуктов
Другие материалы:
Прогнозирование валютного рынка
Прогнозы forex - это гипотезы о вероятном будущем состоянии индикаторов рынка валют forex (котировок валют, кросс курсов валют, иногда направлений трендов, целей, значений поддержки-сопротивления и других), составленные на основании имеющихся данных об известном состоянии индикаторов валютного рынк ...
Рынок
медицинского страхования в Австралии
Система медицинского страхования в Австралии достаточно сложна и многокомпонентна. Ее элементы направлены на удовлетворение потребностей всех членов общества. Несмотря на то, что системы медицинского страхования в Австралии и в России принципиально отличаются, тем не менее определенные элементы ...
Преимущества
системы "банк-клиент" перед традиционными способами обслуживания
Для клиента банка подключение к системе "банк-клиент" зачастую коренным образом меняет весь стиль его взаимоотношений с этим финансовым институтом. Перечислим основные преимущества систем "банк-клиент" перед традиционными способами обслуживания: У банка появляется возможность ра ...