Требования к аппаратной части

Материалы » Преимущества системы банк-клиент перед традиционными способами обслуживания » Требования к аппаратной части

Данная информационная система должна соответствовать следующим требованиям:

1. Относительно дешевая при максимальном спектре возможностей;

2. По степени территориальной распределённости – локально-вычислительная сеть с режимом работы «Клиент - сервер»;

3. По способу управления - централизованная с выделением центрального уровня.

4. По характеру передачи данных - с маршрутизацией и коммуникацией информации;

5. По характеру реализации функции - информационно - вычислительная;

6. По топологии - широковещательная с типом коонфигурации «звезда с пассивным центром»

Каждый АРМ должен:

- обеспечивать диалоговый режим работы;

- обеспечивать печать всех выходных форм на бумажном носителе информации с требуемым количеством экземпляров;

- создавать копии отчетов распоряжений, а так же другой документации на магнитных носителях

Сервисные функции аппаратной части информационной системы:

- возможность настройки АРМ;

- возможность архивации данных;

- использование функций счетной машины и календаря;

- электронная почта;

- возможность оперативной обработки табличной, графической, текстовой информации.

Другие материалы:

Общая характеристика банка ООО КБ «Наратбанк»
Коммерческий банк «Наратбанк» зарегистрирован 10 июня 1992 года с уставным капиталом в 15 миллионов рублей, лицензия ЦБ выдана 9 декабря 1992 года. В феврале 1995 года банк получил валютную лицензию. Сегодня КБ «Наратбанк» - один из наиболее динамично развивающихся, финансово устойчивых банков Сара ...

Американская схема ипотечного кредитования
Страны англо-американской системы права используют двухуровневую модель рынка ипотечного кредитования. Данная модель возникла в США, произошло это по нескольким причинам. Во-первых, введение единой системы ипотечного кредитования на основе федерального законодательства в США было невозможно из-за и ...

Преимущества системы "банк-клиент" перед традиционными способами обслуживания
Для клиента банка подключение к системе "банк-клиент" зачастую коренным образом меняет весь стиль его взаимоотношений с этим финансовым институтом. Перечислим основные преимущества систем "банк-клиент" перед традиционными способами обслуживания: У банка появляется возможность ра ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru