Требования к аппаратной части

Материалы » Преимущества системы банк-клиент перед традиционными способами обслуживания » Требования к аппаратной части

Данная информационная система должна соответствовать следующим требованиям:

1. Относительно дешевая при максимальном спектре возможностей;

2. По степени территориальной распределённости – локально-вычислительная сеть с режимом работы «Клиент - сервер»;

3. По способу управления - централизованная с выделением центрального уровня.

4. По характеру передачи данных - с маршрутизацией и коммуникацией информации;

5. По характеру реализации функции - информационно - вычислительная;

6. По топологии - широковещательная с типом коонфигурации «звезда с пассивным центром»

Каждый АРМ должен:

- обеспечивать диалоговый режим работы;

- обеспечивать печать всех выходных форм на бумажном носителе информации с требуемым количеством экземпляров;

- создавать копии отчетов распоряжений, а так же другой документации на магнитных носителях

Сервисные функции аппаратной части информационной системы:

- возможность настройки АРМ;

- возможность архивации данных;

- использование функций счетной машины и календаря;

- электронная почта;

- возможность оперативной обработки табличной, графической, текстовой информации.

Другие материалы:

Управление правовым риском, риском потери деловой репутации и риском ликвидности
Правовой риск Управление правовым риском осуществляется в целях уменьшения (исключения) возможных убытков, в том числе в виде выплат денежных средств на основании постановлений (решений) судов. Для выявления и оценки правового риска кредитной организации Банком России рекомендуется во внутренних до ...

Основные понятия страхових отношений, учасники страхових отношений
Отношения, возникающие в сфере страхования сложны, имеют свою специфику. И для того, чтобы понять, что представляет собой страхование, необходимо раскрыть его основные понятия и определить участников страховых отношений. В страховании используются следующие основные понятия: 1)страховая деятельност ...

Операции проводимые банками
Банковские услуги прежде всего можно подразделить на специ­фические и неспецифические услуги. Специфическими услугами яв­ляется все то, что вытекает из специфики деятельности банка как особого предприятия. К специфическим услугам относятся три вида .выполняемых ими операций: 1) депозитные операции; ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru