Характеристика Сберегательного банка как одного из ведущих банков России

Материалы » Депозитные операции банка » Характеристика Сберегательного банка как одного из ведущих банков России

Страница 4

Коломенское отделение № 1555, являясь филиалом Сберегательного банка РФ и головным отделением банка на территории г.Коломны, также имеет органы управления:

- Совет Коломенского отделения Сбербанка РФ;

- Управляющий Коломенского отделения СБ РФ, которые осуществляют руководство текущей деятельностью Коломенского банка.

Полномочия органов управления Коломенского отделения Сбербанка РФ закреплены в Положении об Коломенском отделении и Генеральной доверенности, выданной Управляющему Коломенского отделения Сбербанка РФ.

Рисунок 1.5 Организационная структура отделения

Отделение хорошо оснащено различной оргтехникой. Также широко используются офисные программы Microsoft, такие как Exsel, Word, операционная оболочка Norton Commander и Far. Специально также разработаны для отдельных видов деятельности приложения в объектно-ориентированной среде Delphi. Использование современных средств телекоммуникаций (система SWIFT, телекс) позволяет в кратчайшие сроки выполнять поручения клиентов по переводу средств в любую точку мира.

Как видно из таблицы 1.1, численность работников с каждым годом увеличивается, если в 2007году она составляла 168 чел, то в 2008, уже 187. Более высокими темпами растет количество человек, имеющих высшее образование: в сравнении с 2006 годом увеличение составило 37 чел. Данный показатель говорит о возросшей квалификации и, следовательно, более качественном выполнении работы.

Большое внимание уделяется работе по привлечению молодых специалистов. В банке создан и функционирует кадровый резерв, который призван обеспечить непрерывную работу банка. В связи с этим, данный рынок можно охарактеризовать, как рынок олигополистической конкуренции. Это подтверждает и анализ предоставляемых услуг физическим и юридическим лицам.

Реклама – самый действенный инструмент в попытках организации модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к его товарам, создать положительный образ самой организации, показать его общественную полезность. Банки в этом аспекте также не являются исключением. Анализ рекламной деятельности банков показал, что Коломенское отделение № 1555 использует разнообразные формы привлечения клиентов. При этом банк постоянно заботится о максимальной информированности действующих и потенциальных клиентов.

К числу рекламных мероприятий отделения можно отнести:

- личные контакты – визит представителя отделения, переговоры, вручение буклетов;

- ярмарки банковских услуг, посвященных знаменательным датам;

- прямая почтовая рассылка, распространение печатных рекламных материалов (каталогов, проспектов, листовок, календарей);

- рекламные щиты (баннеры), плакаты (различного рода изобразительные и текстовые послания, помещаемые в местах скопления людей, на вокзалах, автозаправочных станциях, вдоль шоссейных дорог, в деловых и коммерческих центрах города, бегущая строка в автомобильном городском транспорте);

- пресса (газеты города и края, доступные всем слоям населения).

Банковская прибыль важна для всех участников экономического процесса. Акционеры заинтересованы в прибыли, так как она представляет собой доход на инвестированный капитал. Прибыль приносит выгоду вкладчикам, ибо благодаря увеличению резервов и повышению качества услуг складывается более прочная, надежная и эффективная балансовая система. Заемщики косвенно заинтересованы в достаточной банковской прибыли, в связи с тем, что способность банка предоставлять ссуды зависит от размера и структуры его капитала, а прибыль – основной источник собственного капитала. Даже экономические группы, непосредственно не прибегающие к услугам коммерческих банков, получают косвенную выгоду от банковской прибыли, так как надежная банковская система означает безопасность вкладов и наличие источников кредита, от которых зависят фирмы и потребители.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие материалы:

Организация контроля на индивидуальном уровне и в структурных подразделениях
На первом из уровней могут возникать банковские риски в связи с принятием отдельными работниками неправомерных и некомпетентных решений, при несоблюдении сотрудниками банка установленных правил и процедур, превышении полномочий ( по составу и объему операций ). Риски включают: хищение ценностей, пр ...

Доверительное управление ценными бумагами клиентов
Доверительное управление имуществом клиента является разновидностью комиссионно-посреднических операций банков. В США и других странах англоамериканской правовой системы управление имуществом клиента осуществляется на основе траста. Траст можно определить как основанное на доверии (фидуциарное) отн ...

ETF и сертификаты как инструменты долгосрочного инвестирования
На фоне стагнации мировой экономики, возросших рыночных и кредитных рисков российские институциональные инвесторы вынуждены искать альтернативные возможности. Слабая развитость отечественного фондового рынка, несмотря на все перспективы, заставляет их все больше инвестировать в новые инструменты и ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru