Другие материалы:
Выводы
План маркетинга составляется на год и отражает направления работы банка в рамках стратегического плана. Практикуется использование нескольких видов плана маркетинга: план подразделений банка, план работы с клиентами, план разработки и внедрения на рынок отдельных банковских продуктов. Все эти докум ...
Специальные программы кредитования Сбербанка России
В Сбербанке России существуют кредитные программы кредитования физических лиц. В сфере автокредитования частных лиц банк использует две основные программы: - «Связанная программа»: кредиты на покупку автомобиля ( другого транспортного средства) в сети торговых организаций, осуществляющих их реализа ...
Организация контроля на индивидуальном уровне и в структурных
подразделениях
На первом из уровней могут возникать банковские риски в связи с принятием отдельными работниками неправомерных и некомпетентных решений, при несоблюдении сотрудниками банка установленных правил и процедур, превышении полномочий ( по составу и объему операций ). Риски включают: хищение ценностей, пр ...