Основания возникновения страховых правоотношений

Материалы » Гражданско-правовое регулирование страховых отношений в РФ » Основания возникновения страховых правоотношений

Страница 4

Надо отметить, что в сфере добровольного медицинского страхования остается немало проблем и сложностей. Это касается не только инцидентов, связанных со страховыми выплатами при наступлении страховых случаев, которые возникают вследствие того, что договоры добровольного медицинского страхования содержат много неточностей, спорных, двусмысленных положений, но и немаловажную роль играет тот факт, что добровольное медицинское страхование появилось в России сравнительно недавно. Как сказал Шарков А. М. , генеральный директор ОАО "СК 'Класс'": «Взаимоотношения между медучреждением и страховой компанией строятся на договорной основе. Если стороны заинтересованы в сотрудничестве, то и договор составляется таким образом, чтобы учесть интересы каждой стороны. Поэтому для достижения идеальных взаимовыгодных отношений достаточно зафиксировать все необходимые условия в договоре и стараться строго соблюдать его. А если к этому еще добавить нормальное человеческое отношение, то ничего другого просто не потребуется. Если же рассматривать проблему взаимодействия страховых компаний с медицинскими учреждениями в целом, то надо признать, что психологию персонала, десятилетиями работавшего в бесплатной медицине, в одночасье переделать трудно. Причем речь идет не о качестве самого лечения, а именно об условиях, в которых пациент это лечение получает. В отличие от частных клиник, с государственными и муниципальными учреждениями работать сложнее. Они обслуживают и пациентов по ОМС, и застрахованных по ДМС, и частных клиентов. Последние две категории клиентов очень чувствительны именно к сервису. Они ценят свое время. Им важно, чтобы все было объяснено понятным человеческим языком, а не медицинскими терминами. Поэтому большинство проблем обусловлено несоответствием обслуживания перечисленным требованиям. Конфликт между застрахованным и клиникой, который в конечном счете приходится улаживать страховой компании, возникает не из-за того, что врач не может принять пациента немедленно, а из-за того, что клиенту в клинике просто не объяснили, почему и сколько придется подождать. Медперсонал, привыкший к длинным очередям бесплатных пациентов, трудно заставить ценить время людей, которые заплатили в расчете на удобство и быстроту».[51]

Страницы: 1 2 3 4 

Другие материалы:

Договор страхования
По договору страхования одна сторона (страхователь) вносит другой стороне (страховщику) обусловленную договором плату (страховую премию), а страховщик обязуется при наступлении предусмотренного договором события (страхового случая) выплатить страхователю или иному лицу, в пользу которого заключен д ...

Характеристика и сущность кредита
В научной и учебной литературе, природа кредита подчас трактуется неоднозначно. Поэтому необходимо для начала выяснить основные моменты, связанные с данным понятием. Кредит в переводе с латинского - слово kreditum означает дом, ссуда, доверие. Кредит обслуживает движение капитала. Благодаря ему сре ...

Способы снижения операционного риска
Минимизация операционного риска предполагает осуществление комплекса мер, направленных на снижение вероятности наступления событий или обстоятельств, приводящих к операционным убыткам, и(или) на уменьшение (ограничение) размера потенциальных операционных убытков. Основным методом минимизации операц ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru