Другие материалы:
Маркетинг предприятия
При составлении плана маркетинга предприятия предусматривают следующие этапы: 1. Анализ ситуации на рынке, установление потребителей и запросов заказчиков; На данном этапе анализируют ситуацию на рынке. В этом разделе приводятся данные об активности на рынке заказчиков и подрядчиков. При этом учиты ...
Формирование стратегии, ориентированной на
повышение прибыли банка коммерческого банка
В связи с выявленными в процессе исследования проблемами, к которым можно отнести: (снижение рентабельности активов, снижение доли активов приносящих доход в общем объеме активов, снижения доли доходов от операционной деятельности в общем объеме доходов банка, недостаток собственного капитала банка ...
Отечественная
история
страхование общество взаимный инвестиционный Наибольшее развитие взаимное страхование получило в огневом страховании. Первый формальный институт страхования в России – "Общество взаимного страхования от огня" – был основан в Риге, бывшей тогда западной окраиной Российской империи, в 1765 ...