Общие сведения об организации

Материалы » Автоматизированная обработка информации в коммерческом банке » Общие сведения об организации

В сентябре 1998 года собрание акционеров коммерческого банка “ Независимость” избрало новый состав Совета директоров и приняло решение о переименовании банка в АКБ РОСБАНК. 9 сентября 1998 года открытое акционерное общество “Акционерный коммерческий банк “РОСБАНК” было зарегистрировано Центральным банком РФ. Банк получил генеральную лицензию № 2272 на право совершения банковских операций, лицензию на право совершения операций с драгоценными металлами, а также лицензию профессионального участника рынка ценных бумаг. Отсутствие просроченных задолженностей и неисполненных обязательств дало банку ощутимые преимущества перед конкурентами, была разработана и принята стратегия выхода банка на новый качественный уровень – превращение его из регионального в общероссийский и поэтапном увеличении уставного капитала.

Верным признаком жизнеспособности банка стала положительная динамика его финансовых показателей. На 1 ноября 2001 года капитал РОСБАНКа составил 7217 млн. рублей, а суммарные активы – 65713 млн. рублей.

В число акционеров РОСБАНКа вошли компании и организации, представляющие различные отрасли экономики. Основой клиентской базы РОСБАНКа стали крупные корпоративные клиенты, часть которых входит в структуру холдинга “Интеррос”, а также органы государственной власти и таможенные органы. Среди клиентов банка можно назвать известные российские компании: “Алмазювелирэкспорт”, Норильский горно-металлургический комбинат, “Норильский никель”, “Росхлебопродукт”, “Связьинвест” и многие другие.

Число клиентов постоянно растет. Банк привлекает на обслуживание как крупную корпоративную клиентуру, так и предприятия среднего и мелкого бизнеса, работает с населением.

Корреспондентская сеть РОСБАНКа быстро развивается. Среди банков, установивших с молодым российским банком корреспондентские отношения, можно отметить такие солидные финансовые институты, как Bank of New York, Bank of Tokyo-Mitsubishi, Banque Nationale de Paris, Commerzbank AG, Credit Suisse First Boston, HSBC Bank USA, Merita Bank.

РОСБАНК является членом международной телекоммуникационной ассоциации Society for Worldwide Interbank Financial Telecommunication (SWIFT), действительным членом международных платежных систем VISA International и Europay International. Банк входит в состав Национальной фондовой ассоциации (НФА), он также является участником валютной секции и Системы электронных торгов Московской межбанковской валютной биржи. РОСБАНК включен в Реестр объединений производителей и экспортеров России.

РОСБАНК получил кредитные рейтинги международных рейтинговых агентств Moody's и Fitch.

РОСБАНК расширяет сеть отделений и филиалов с целью приближения банковских услуг к потребителям, создания клиентам максимальных удобств. По состоянию на 1 ноября 2001 года в Москве действует пять отделений. Филиалы РОСБАНКа уже открыты в Дудинке, Красногорске, Краснодаре, Норильске, Омске, Перми, Томске, Туле, Улан-Удэ, Хабаровске, Южно-Сахалинске.

Сотрудники РОСБАНКа — профессионалы своего дела, имеющие большой опыт работы в ведущих отечественных банках. Банк прилагает все усилия к тому, чтобы стандарт обслуживания любого клиента был максимально высок и отвечал требованиям времени. Непременным элементом такого стандарта должны стать идентичные наборы услуг и качество обслуживания в любом учреждении банка, вне зависимости от его расположения.

Каждый клиент получает в РОСБАНКе максимальное содействие своей финансовой деятельности на сугубо индивидуальной основе — внимание и поддержку персонального куратора. Тарифы Банка являются одними из самых конкурентных среди тарифов российских банков и ориентированы на интересы клиентов.

Цели банка:

Банк, как и любое другое юридическое лицо, занимающееся каким-либо видом деятельности в условиях рыночной экономики, ставит перед собой одной из основных целей получение как можно большей прибыли.

Не менее важной целью является увеличение доли рынка и региональная экспансия, то есть расширение.

Улучшение качества услуг

Увеличение устойчивости организации

Расширение спектра услуг и использование прогрессивных технологий.

Задачи банка:

Предоставление долгосрочных, краткосрочных, среднесрочных кредитов

Осуществление (проведение) валютных операций

Проведение кассовых операций

Осуществление денежных переводов

Реализация посреднических услуг при различных транзакциях участников экономических отношений (физические, юридические лица, государство, партнёры и др.)

Другие материалы:

Типология организационных структур управления
Структуры управления на многих современных предприятиях построены в соответствии с принципами управления, сформулированными еще в начале XX в. При этом большое внимание уделялось разделению труда на отдельные функции и соответствию ответственности работников управления предоставляемым полномочиям. ...

Методология анализа прибыли коммерческого банка
Прибыль представляет из себя объективный показатель, характеризующий состояние банка на каждом этапе его развития. Получение прибыли является основной целью предпринимательской деятельности, которая свидетельствует не только о финансовом потенциале банка, а также позволяет оценить его конкурентоспо ...

Банковская система России сегодня и перспективы ее дальнейшего развития
Власть берет курс на повышение роли государственного сектора в экономике _ идет создание крупных государственных концернов, контролирующих базовые отрасли экономики, которые обеспечивают основной приток экспортных финансовых средств ТЭК, производство вооружения, а также перспективные самолетостроен ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru