Рекомендации по совершенствованию кредитного процесса банка "Хоум Кредит"

Материалы » Организация и этапы кредитного процесса в коммерческом банке » Рекомендации по совершенствованию кредитного процесса банка "Хоум Кредит"

Для исправления недостатков в организации кредитного процесса банку "Хоум Кредит" необходимо:

-Предоставлять населению полную информацию о потребительских кредитах, в соответствии со стандартами раскрытия информации по потребительским кредитам, рекомендованных Федеральной антимонопольной службой и Центральным Банком России.

Так, в магазинах, реализующих товары в кредит, необходимо создать уголки или стенды со стандартами раскрытия информации при предоставлении потребительских кредитов. Представители ООО "Хоум Кредит" должны использують в своей работе с клиентами рекомендованные формы №1 "Информация о расходах потребителя по потребительскому кредиту" и №2 "График платежей по потребительскому кредиту" для доведения до потребителя информации об условиях предоставления, использования и возврата потребительского кредита".

-В рамках реализации политики прозрачности банку необходимо уделить особое внимание на информационную прозрачность, лояльность по отношению к заемщикам, выгодные условия для клиентов.

Банк должен уделять особое внимание повышению финансовой грамотности клиентов. Например, разместить в своих офисах компьютеры с калькуляторами для расчета стоимости кредитов по ипотеке, наличных кредитов, экспресс-кредитов, автокредитов и кредитов по картам, а также словари банковских терминов для карт и ипотеки.

Стратегия и политика прозрачности банка должны быть основаны на долгосрочных отношениях с клиентами. Большую часть рабочего времени администраторы Банка должны посвящать работе с заемщиком до подписания договора – разъяснению пунктов, особенностей использования продукта.

Банк "Хоум Кредит" должен совершенствовать уровень предоставляемых услуг. Например создать возможность для каждого клиента, заполнить в офисах банка специальную форму и отправить в банк свои рекомендации по улучшению сервиса.

Банку "Хоум Кредит" необходимо повышать уровень сервиса, не только предлагая высококачественные продукты, но и экономя время своих клиентов.

Также целесообразно создать специальную группу, которая будет помогать клиентам по всей России разобраться с вопросами, возникающими в процессе пользования кредитом, и разрешть спорные моменты.

Другие материалы:

Автоматизация учета в организации
Важным для бухгалтерии ЗАО «Сибирско-Уральская страховая компания» является вопрос автоматизации бухгалтерского учета. Эффективность автоматизации бухгалтерского учета характеризуется рядом показателей, основными из которых являются: повышение производительности труда учетных работников, сокращение ...

История создания Европейской системы центральных банков и единой европейской валюты
Послевоенная Бреттон-Вудская модель международной валютной системы базировалась на долларе США, который еще в 30-е гг. вытеснил с лидирующих позиций британский фунт стерлингов. Поэтому в 1950 г. был создан Европейский платежный союз, в который вошли ФРГ, Франция, Великобритания, Бельгия, Нидерланды ...

Мировой финансово-экономический кризис
Фондовые рынки большинства стран, включая Россию, работают как весьма эффективные сообщающиеся сосуды. Значительная часть инвесторов – американских, европейских, российских, инвесторов без какой-либо гражданской принадлежности – работают не на национальных, а на глобальных рынках. Потребности реаль ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru