Для исправления недостатков в организации кредитного процесса банку "Хоум Кредит" необходимо:
-Предоставлять населению полную информацию о потребительских кредитах, в соответствии со стандартами раскрытия информации по потребительским кредитам, рекомендованных Федеральной антимонопольной службой и Центральным Банком России.
Так, в магазинах, реализующих товары в кредит, необходимо создать уголки или стенды со стандартами раскрытия информации при предоставлении потребительских кредитов. Представители ООО "Хоум Кредит" должны использують в своей работе с клиентами рекомендованные формы №1 "Информация о расходах потребителя по потребительскому кредиту" и №2 "График платежей по потребительскому кредиту" для доведения до потребителя информации об условиях предоставления, использования и возврата потребительского кредита".
-В рамках реализации политики прозрачности банку необходимо уделить особое внимание на информационную прозрачность, лояльность по отношению к заемщикам, выгодные условия для клиентов.
Банк должен уделять особое внимание повышению финансовой грамотности клиентов. Например, разместить в своих офисах компьютеры с калькуляторами для расчета стоимости кредитов по ипотеке, наличных кредитов, экспресс-кредитов, автокредитов и кредитов по картам, а также словари банковских терминов для карт и ипотеки.
Стратегия и политика прозрачности банка должны быть основаны на долгосрочных отношениях с клиентами. Большую часть рабочего времени администраторы Банка должны посвящать работе с заемщиком до подписания договора – разъяснению пунктов, особенностей использования продукта.
Банк "Хоум Кредит" должен совершенствовать уровень предоставляемых услуг. Например создать возможность для каждого клиента, заполнить в офисах банка специальную форму и отправить в банк свои рекомендации по улучшению сервиса.
Банку "Хоум Кредит" необходимо повышать уровень сервиса, не только предлагая высококачественные продукты, но и экономя время своих клиентов.
Также целесообразно создать специальную группу, которая будет помогать клиентам по всей России разобраться с вопросами, возникающими в процессе пользования кредитом, и разрешть спорные моменты.
Другие материалы:
Динамика изменения структуры рынка акций «второго эшелона»
Прошедший год стал не самым удачным для инвестиций в «голубые фишки». Интерес к российским бумагам лидеров рынка инвесторы начали проявлять лишь к концу года, тогда-то и произошел основной прирост российских индексов — РТС и ММВБ [19]. Однако во втором эшелоне шла своя жизнь — тут, к примеру, есть ...
Выплаты Банка России при банкротстве банков, не участвующих
в системе страхования вкладов
Ситуация, сложившаяся в отечественном банковском секторе в начале лета 2004 г., связанная с отзывом лицензий у ряда банков, спровоцировала волну изъятий вкладов вкладчиками других банков, потребовала решительных мер для стабилизации обстановки. Одна из них - разработка и принятие Федерального закон ...
Экономическая сущность страховой защиты и ее необходимость
Человечество всегда нуждается в защите от опасностей. Эта постоянная необходимость привела людей к созданию страховой защиты. Как экономическое понятие страховая защита обозначает реакцию людей на природные и общественные события, вызывающие необходимость неожиданных, чрезвычайных и огромных затрат ...