Рекомендации по совершенствованию кредитного процесса банка "Хоум Кредит"

Материалы » Организация и этапы кредитного процесса в коммерческом банке » Рекомендации по совершенствованию кредитного процесса банка "Хоум Кредит"

Для исправления недостатков в организации кредитного процесса банку "Хоум Кредит" необходимо:

-Предоставлять населению полную информацию о потребительских кредитах, в соответствии со стандартами раскрытия информации по потребительским кредитам, рекомендованных Федеральной антимонопольной службой и Центральным Банком России.

Так, в магазинах, реализующих товары в кредит, необходимо создать уголки или стенды со стандартами раскрытия информации при предоставлении потребительских кредитов. Представители ООО "Хоум Кредит" должны использують в своей работе с клиентами рекомендованные формы №1 "Информация о расходах потребителя по потребительскому кредиту" и №2 "График платежей по потребительскому кредиту" для доведения до потребителя информации об условиях предоставления, использования и возврата потребительского кредита".

-В рамках реализации политики прозрачности банку необходимо уделить особое внимание на информационную прозрачность, лояльность по отношению к заемщикам, выгодные условия для клиентов.

Банк должен уделять особое внимание повышению финансовой грамотности клиентов. Например, разместить в своих офисах компьютеры с калькуляторами для расчета стоимости кредитов по ипотеке, наличных кредитов, экспресс-кредитов, автокредитов и кредитов по картам, а также словари банковских терминов для карт и ипотеки.

Стратегия и политика прозрачности банка должны быть основаны на долгосрочных отношениях с клиентами. Большую часть рабочего времени администраторы Банка должны посвящать работе с заемщиком до подписания договора – разъяснению пунктов, особенностей использования продукта.

Банк "Хоум Кредит" должен совершенствовать уровень предоставляемых услуг. Например создать возможность для каждого клиента, заполнить в офисах банка специальную форму и отправить в банк свои рекомендации по улучшению сервиса.

Банку "Хоум Кредит" необходимо повышать уровень сервиса, не только предлагая высококачественные продукты, но и экономя время своих клиентов.

Также целесообразно создать специальную группу, которая будет помогать клиентам по всей России разобраться с вопросами, возникающими в процессе пользования кредитом, и разрешть спорные моменты.

Другие материалы:

Ипотека - особенности получения ипотечного кредита в АКБ «Сбербанк России»
Решив оформить ипотечный кредит на покупку жилья или иной недвижимости (дома, квартиры, дачи, земельного участка и т.д.), заемщик начинает подыскивать подходящего кредитора: чтоб и денег можно было взять побольше, и срок выбрать подольше, да и заплатить за все это поменьше. Всем этим желаниям соотв ...

Структура управления предприятием
Разнорабочие* – каменщик, бетонщик, плотник, штукатур-маляр, электро-газосварщик, электрик, слесарь-сантехник, вентиляционщик-жестянщик и т.д. Общее собрание акционеров в соответствии с уставом решает следующее: · внесение изменений и дополнений в Устав Общества или утверждение Устава; · реорганиза ...

Формирование и использование прибыли дополнительного офиса АКБ "Чувашкредпромбанк" ОАО
Прибыль – финансовый показатель результативности деятельности банка. В общем виде прибыль зависит от трех "глобальных" компонентов: доходов, расходов и налогов, уплаченных в бюджет. Размер прибыли коммерческого банка важен для всех, кто принимает непосредственное участие в экономическом п ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru