Анализ эффективности управления кредитными рисками в ОАО АКБ «Росбанк»

Материалы » Методы управления рисками кредитных продуктов, предоставляемых юридическим лицам » Анализ эффективности управления кредитными рисками в ОАО АКБ «Росбанк»

Страница 1

Росбанк основан в марте 1992 года как коммерческий банк, специализирующийся на обслуживании коммерческих предприятий и муниципальных учреждений. Сегодня Росбанк является универсальным, системообразующим, высокотехнологичным, коммерческим банком, уверенно входящих в первую десятку ведущих российских банков.

Росбанк обслуживает более 80,6 тысяч корпоративных клиентов и около 5,3 миллионов физических лиц. Среди клиентов Банка бюджетные организации и внебюджетные фонды, налоговые инспекции, акционерные общества, иностранные фирмы и их представительства, физические лица.

Росбанк постоянно усиливает присутствие на финансовом и банковском секторе путем расширения филиальной сети и дочерних подразделений как в России, так и за пределами страны. Развитая филиальная сеть Росбанка позволяет клиентам продвигать их собственный бизнес во всех экономически важных регионах России.

В Росбанке действует собственный процессинговый центр, обслуживающий все карточные программы Банка. К 01октября 2009 года Банком эмитировано свыше 4,9 млн. карт. Банк имеет собственный процессинговый центр, сертифицированный Visa International и Europay International, располагает широкой сетью банкоматов (боле 800) и пунктов выдачи наличных.

В столичном регионе Росбанк оказывает услуги клиентам через сеть из 66 обособленных подразделений (отделения, операционные кассы и обменные пункты), действующих во всех административных округах. Услуги населению также оказываются в 448 почтово-банковских отделениях. Деятельность ОАО АКБ «Росбанк» регулируется законодательством Российской Федерации и осуществляется в соответствии с Федеральными Законами «Об акционерных обществах» и «О банках и банковской деятельности».

В соответствии с Уставом Росбанк уполномочен совершать весь спектр операций, разрешенных коммерческим банкам законодательством РФ, в том числе: привлекать денежные средства физических и юридических лиц во вклады, размещать привлеченные средства от своего имени и за свой счет, открывать и вести банковские счета физических и юридических лиц, осуществлять расчеты по поручению клиентов, инкассировать денежные средства, осуществлять кассовое обслуживание, привлекать во вклады и размещать драгоценные металлы, осуществлять переводы денежных средств, выдавать банковские гарантии, осуществлять долгосрочное и краткосрочное кредитование физических и юридических лиц, осуществление лизинговых операций и т. д.

На регулярной основе Росбанк оказывает благотворительную помощь социально незащищенным слоям общества, учреждениям медицины, образования и культуры, спортивным и религиозным организациям, принимает активное участие в общественно - значимых мероприятиях, проводимых в Москве и по России в целом.

Основные акционеры: Societe Generale – 64,7%, PHARANCO HOLDINGS CO. LIMITED - 30,3%, Прочие - 5,0%.

Банки – корреспонденты за пределами России: JPMorgan Chase Bank, HSBC, BNP Pavibas, Deutsche Bank AG, Dresdner Bank AG, Commerzbank AG, UBS AG, Raiffeisen Zentralbank Osterreich AG, Nordea Group, Credit Lyonnais, Bank of Tokyo, Mitsubishi, Bank of China, State Bank of India.

Выполняя уставные задачи, Банк основное внимание уделяет развитию экономического и финансового потенциала региона, поддерживает муниципальные программы.

Среди клиентов Банка бюджетные организации и внебюджетные фонды, налоговые инспекции, акционерные общества, иностранные фирмы и их представительства, физические лица.

Амурский филиал Росбанка начал свою работу в августе 1999 года. Сегодня среди его клиентов более 1300 юридических и около 8600 физических лиц. Работа филиала тесно связана с экономической и социальной жизнью Амурской области. Многие современные производства, объекты производственной и социальной инфраструктуры созданы в регионе благодаря кредитной поддержке Росбанка. Амурский филиал Росбанка осуществляет финансирование расходов бюджета Амурской области. Клиентам филиала – как физическим, так и юридическим лицам, - предоставляется широкий спектр банковских продуктов и услуг. Надежность, обязательность, высокое качество обслуживания являются визитной карточкой Амурского филиала в его работе с клиентами. За это время Банк прошел все стадии становления и занял прочные позиции в банковском сообществе страны. Банк входит в число 10 крупнейших банков России.

Достигнутые успехи Банка оказали значительное влияние на его деловую репутацию, которая базируется на его стабильной и бесперебойной работе. В минувшем году Банк прилагал серьезные усилия по расширению клиентской базы и дальнейшему развитию взаимовыгодных отношений с контрагентами, создавая максимально комфортные условия и высокий уровень банковского обслуживания. Результатом такой политики стал рост клиентской базы за истекший год более чем на 17 %.

Страницы: 1 2 3

Другие материалы:

Организационная структура банка
Для организации данного типа (финансовая организация) характерна многоуровневая линейная организационная структура. Она характеризуется тем, что во главе каждого отдельного подразделения стоит руководитель-единоначальник, наделённый полномочиями и осуществляющий руководство подчинёнными людьми. При ...

Основания возникновения страховых правоотношений
Непосредственным основанием возникновения страховых отношений может выступать закон и иной правовой акт для отношений по обязательному государственному страхованию жизни, здоровья и имущества государственных служащих определенных категорий (п. 2 ст. 969 ГК)[35]. ГК впервые в национальной практике р ...

Динамика изменения структуры рынка акций «второго эшелона»
Прошедший год стал не самым удачным для инвестиций в «голубые фишки». Интерес к российским бумагам лидеров рынка инвесторы начали проявлять лишь к концу года, тогда-то и произошел основной прирост российских индексов — РТС и ММВБ [19]. Однако во втором эшелоне шла своя жизнь — тут, к примеру, есть ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru