Для клиента банка подключение к системе "банк-клиент" зачастую коренным образом меняет весь стиль его взаимоотношений с этим финансовым институтом. Перечислим основные преимущества систем "банк-клиент" перед традиционными способами обслуживания:
У банка появляется возможность работать с клиентом практически круглосуточно и при этом существенно сократить расходы на содержание своих отделений.
Клиент может осуществить платеж, не выходя из офиса. С учетом транспортных проблем в современных городах это существенно упрощает процесс платежа. Более того, в более широком смысле это приводит к тому, что клиент перестает быть территориально привязанным к обслуживающему его банку. У него появляется возможность выбрать банк, который его устраивает по качеству предоставляемых услуг, а не по степени территориальной близости. В результате усиливается конкуренция между банками, от которой, в конечном счете, выигрывают все - и банк, и его клиенты.
Вторым чрезвычайно важным для клиента следствием использования системы "банк-клиент" оказывается появление у него строгой и надежной системы реализации и учета его внешнего документооборота. Качественная система "банк-клиент" позволяет автоматизировать практически весь документооборот между банком и его клиентами. Зачастую эта система для предприятия является первым современным инструментом, а для некоторых, и первым средством внутренней автоматизации.
Оказывается, что почти весь спектр банковских услуг может быть автоматизирован и реализован в виде электронного документооборота банка со своими клиентами. Ограничения обусловлены лишь готовностью банка доверить выполнение финансовых операций автоматизированной системе.
Другие материалы:
Разновидности западных концепций денег и их современные модификации
Истоки современных западных теорий денег в значительной мере уходят вглубь веков. Появление монетаристской концепции денег, характерной для меркантилизма, относится к XVI столетию, когда в сфере обращения формировалось первоначальное накопление капитала. Это привело к идеализации денежной формы сто ...
Кредитно-денежная политика: цели и задачи
Согласно Словарю терминов Самуэльсона, Нордхауса «кредитно-денежная политика - мероприятия центрального банка в плане контроля над денежной массой, процентными ставками и условиями кредита»[1]. Задача кредитно-денежной политики состоит в том, чтобы изменения в денежном предложении соответствовали о ...
Обязательное и добровольное страхование
По способу вовлечения в страховое сообщество страхование осуществляется в 2-х формах: обязательном и добровольном. Обязательную форму страхования отличают следующие принципы: 1. Обязательное страхование устанавливается законом, согласно которому страховщик обязан застраховать соответствующие объект ...