Преимущества системы "банк-клиент" перед традиционными способами обслуживания

Материалы » Преимущества системы банк-клиент перед традиционными способами обслуживания » Преимущества системы "банк-клиент" перед традиционными способами обслуживания

Для клиента банка подключение к системе "банк-клиент" зачастую коренным образом меняет весь стиль его взаимоотношений с этим финансовым институтом. Перечислим основные преимущества систем "банк-клиент" перед традиционными способами обслуживания:

У банка появляется возможность работать с клиентом практически круглосуточно и при этом существенно сократить расходы на содержание своих отделений.

Клиент может осуществить платеж, не выходя из офиса. С учетом транспортных проблем в современных городах это существенно упрощает процесс платежа. Более того, в более широком смысле это приводит к тому, что клиент перестает быть территориально привязанным к обслуживающему его банку. У него появляется возможность выбрать банк, который его устраивает по качеству предоставляемых услуг, а не по степени территориальной близости. В результате усиливается конкуренция между банками, от которой, в конечном счете, выигрывают все - и банк, и его клиенты.

Вторым чрезвычайно важным для клиента следствием использования системы "банк-клиент" оказывается появление у него строгой и надежной системы реа­лизации и учета его внешнего документооборота. Качественная система "банк-клиент" позволяет автоматизировать практически весь документооборот между банком и его клиентами. Зачастую эта система для предприятия является первым современным инструментом, а для некоторых, и первым средством внутренней автоматизации.

Оказывается, что почти весь спектр банковских услуг может быть автоматизирован и реализован в виде электронного документооборота банка со своими клиентами. Ограничения обусловлены лишь готовностью банка доверить выполнение финансовых операций автоматизированной системе.

Другие материалы:

История банка. Основные этапы становления развития
Акционерный Коммерческий Международный Промышленный Инвестиционный Банк «Медпроминвестбанк» (открытое акционерное общество), именуемый в дальнейшем Банк, является кредитной организацией, созданной по решению учредителей (протокол № 1 от 16.09.93 г.) Организационно-правовая форма – открытое акционер ...

Оценка привлечения вкладов населения
Согласно статистических данных, реальные денежные доходы населения г.Коломенска в 2008 году выросли на 15 % по сравнению с 2006 годом, а прирост средств, привлеченных от населения, составил 100,8 млн. руб. Если сравнить с 2006 годом, увеличение произошло в 2,5 раза. Стабильный рост данной категории ...

Анализ финансового состояния ОАО АКБ «Росбанк»
В условиях рынка анализ активов банка является наиболее актуальным, так как на основе выводов этого анализа разрабатываются предложения по управлению кредитными ресурсами и осуществляются мероприятия по эффективному, рациональному и наименее рискованному размещению ресурсов. В таблице 2.1 и в Прило ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru