Таблица 2
Основные экономические показатели некоторых регионов России,
приступивших к внедрению программ ипотечного кредитования.
Регион |
Доля кредита от стои-мости нового жилья |
Объем кредитования |
Срок креди-тования |
Процент кре-дитования |
Доля прива- тизиро- ванного жилья |
Обеспе- ченность жильем в городской местности |
Инфраструктура рынка жилья |
Республика Башкирия |
* |
1999 – 70 млн. руб. |
10 лет |
8%** |
* |
16,7% |
Фонд жилищного строительства, 70 риэлтерских агентств |
Республика Коми |
30% |
* |
* |
** |
37% |
* |
Сеть риэлтерских агентств |
Красноярс-кий край |
* |
За 7 лет $8 млн. |
15 лет |
Расчет в .МРОТ |
* |
* |
* |
Новгород |
70% |
* |
* |
8% |
30% |
15,4% |
* |
Рязань |
* |
* |
* |
* |
39% |
17,5% |
* |
Республика Удмуртия |
* |
7854 семьи |
20 лет |
7% |
37% |
* |
* |
* – нет данных | |||||||
** – разница компенсируется из бюджета |
Другие материалы:
Отраслевая структура рынка акций «второго эшелона»
Если анализировать акции по обороту торгов, то во «втором эшелоне» можно выделить три группы бумаг. Первая группа - это ближайшие кандидаты на статус «голубых фишек». К ним относятся прежде всего акции компаний «Уралсвязьинформ», «Татнефть» и «АвтоВАЗ» [20]. Вторая группа компаний – «сердцевина» «в ...
Методика определения платежеспособности физических лиц
При решении вопроса о выдаче кредитов учитывается материальное положение заемщика, его способность полностью и в установленный срок возвратить полученный кредит. Кредиты не выдаются гражданам, у которых удержания по исполнительным документам составляют 50 % заработка. Банк принимает в качестве обес ...
Составные
части банковского маркетинга
Необходимость освоения банками приемов маркетинга в современных условиях диктуется следующими обстоятельствами появление на национальных банковских рынках конкурентов в лице иностранных банков и небанковских организаций; борьба за клиентов: · превращение банков в универсальные и поиск отличий, отве ...