Таблица 2
Основные экономические показатели некоторых регионов России,
приступивших к внедрению программ ипотечного кредитования.
|
Регион |
Доля кредита от стои-мости нового жилья |
Объем кредитования |
Срок креди-тования |
Процент кре-дитования |
Доля прива- тизиро- ванного жилья |
Обеспе- ченность жильем в городской местности |
Инфраструктура рынка жилья |
|
Республика Башкирия |
* |
1999 – 70 млн. руб. |
10 лет |
8%** |
* |
16,7% |
Фонд жилищного строительства, 70 риэлтерских агентств |
|
Республика Коми |
30% |
* |
* |
** |
37% |
* |
Сеть риэлтерских агентств |
|
Красноярс-кий край |
* |
За 7 лет $8 млн. |
15 лет |
Расчет в .МРОТ |
* |
* |
* |
|
Новгород |
70% |
* |
* |
8% |
30% |
15,4% |
* |
|
Рязань |
* |
* |
* |
* |
39% |
17,5% |
* |
|
Республика Удмуртия |
* |
7854 семьи |
20 лет |
7% |
37% |
* |
* |
|
* – нет данных | |||||||
|
** – разница компенсируется из бюджета | |||||||
Другие материалы:
Анализ активов и пассивов банка по балансу за 2011 год
На первое ноября 2011 года объем собственных средств финансовой организации составил 27,8 млрд. рублей. Кредитный портфель увеличился на 51,6%, достигнув 134,4 млрд. рублей. Портфель ценных бумаг вырос на 4,7% и составил 36,9 млрд. рублей. Сумма привлеченных средств населения превысила 47,8 млрд. р ...
Деятельность Липецкого ОСБ по расчетам населения
Оставаясь крупнейшим оператором розничных банковских услуг рынка Липецкой области, Липецкое ОСБ № 8593 продолжает работу по продвижению и дальнейшему совершенствованию своего продуктового ряда, внедрению новых продуктов, а также повышению качества обслуживания клиентов. Несмотря на высокую конкурен ...
Содержание банковского маркетинга
Понятие банковского маркетинга. Банковский маркетинг можно рассматривать в нескольких аспектах: как вид человеческой деятельности, систему и концепцию управления, философию мышления, науку. Банковский маркетинг как вид человеческой деятельности означает, что деятельность банков должна быть направле ...