Зарубежные службы финансовой информации принимают активное участие на российском рынке в области организации потребительского и информационного пространства, включая предоставление консультаций и обучение специалистов.
Как показал проведенный анализ основных мероприятий необходимых для организации дилингового центра, окупаемость затрат и получение прибыли – одно из первых условий организации и успешного функционирования дилингового центра. Основные затраты дилингового центра включают в себя аренду помещения, информационного оборудования, средств связи и оплату работы обслуживающего персонала. Это есть себестоимость бизнеса, который окупается в течении первых трех месяцев.
Одним из выводов является, что на сегодняшний день, нередко можно видеть переполненные дилинговые залы, где приходится занимать очередь, чтобы использовать средства технического анализа. Можно сказать, что эта задача решается посредством возможности осуществления торговли по Интернету, который открывает новые возможности создания частного, домашнего дилинга и являться одной из предоставляемых услуг дилинговым центром.
Дилинговый центр – это новая возможность создать сервисную структуру, предоставляющую всем желающим возможность проводить торговые операции на различных сегментах финансового рынка.
Другие материалы:
Анализ кредитной политики ВТБ Северо-Запад
Кредитование – важнейший продукт, который ОАО «Банк ВТБ Северо-Запад» предоставляет своим клиентам. Банк занимается кредитованием на пополнение оборотных средств предприятия, приобретение основных средств и нематериальных активов, другие цели, не противоречащие действующему законодательству. Услуги ...
Ресурсы коммерческого банка их структура и характеристика
В условиях рыночной экономики исключительно важны процессы формирования банковских ресурсов, оптимизации их структуры и, в связи с этим, - качество управления всеми источниками средств, которые образуют ресурсный потенциал коммерческого банка. Первостепенное значение проблемы формирования ресурсов ...
Привлечения в депозиты денежных средств коммерческих
банков
В странах с развивающимся рынком, где часто трудно оценить кредитоспособность контрагента, многие банки предпочитают низко-доходные депозиты в Центральном Банке финансовым инструментам с доходностью на уровне рыночных процентов, предлагаемых контрагентами с неустановленной кредитоспособностью. Проц ...