Заключение

Материалы » Валютный дилинг » Заключение

Страница 2

Зарубежные службы финансовой информации принимают активное участие на российском рынке в области организации потребительского и информационного пространства, включая предоставление консультаций и обучение специалистов.

Как показал проведенный анализ основных мероприятий необходимых для организации дилингового центра, окупаемость затрат и получение прибыли – одно из первых условий организации и успешного функционирования дилингового центра. Основные затраты дилингового центра включают в себя аренду помещения, информационного оборудования, средств связи и оплату работы обслуживающего персонала. Это есть себестоимость бизнеса, который окупается в течении первых трех месяцев.

Одним из выводов является, что на сегодняшний день, нередко можно видеть переполненные дилинговые залы, где приходится занимать очередь, чтобы использовать средства технического анализа. Можно сказать, что эта задача решается посредством возможности осуществления торговли по Интернету, который открывает новые возможности создания частного, домашнего дилинга и являться одной из предоставляемых услуг дилинговым центром.

Дилинговый центр – это новая возможность создать сервисную структуру, предоставляющую всем желающим возможность проводить торговые операции на различных сегментах финансового рынка.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Оценка кредитной политики коммерческих банков РК
По состоянию на 1 января 2011 г. в Казахстане работают 38 банков второго уровня (БВУ), в том числе в городе Алматы расположено 33 банка. Таблица 1 - Структура БС Наименование показателя 01.01.10 01.01.11 Количество БВУ, в т.ч.: 38 38 - банки со 100% участием государства в уставном капитале 1 1 Коли ...

Анализ структуры и динамики пассивов баланса
Пассивные операции в значительной степени предопределяют условия, формы и направления использования банковских ресурсов, т.е. состав и структуру активов. Таким образом, пассив баланса банка характеризуют источники средств банка. Пассивы банка можно разделить на две группы: ˉ привлеченные и зае ...

Управление рыночным риском
В конце 90-х гг. финансовые организации по всему миру активно внедряли системы управления рыночными рисками [6]. В России, правда, с некоторым запозданием также активно разрабатывались системы управления рыночными рисками. После кризиса 1998 г. большинство банков свернули свои операции на рынке цен ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru