Зарубежные службы финансовой информации принимают активное участие на российском рынке в области организации потребительского и информационного пространства, включая предоставление консультаций и обучение специалистов.
Как показал проведенный анализ основных мероприятий необходимых для организации дилингового центра, окупаемость затрат и получение прибыли – одно из первых условий организации и успешного функционирования дилингового центра. Основные затраты дилингового центра включают в себя аренду помещения, информационного оборудования, средств связи и оплату работы обслуживающего персонала. Это есть себестоимость бизнеса, который окупается в течении первых трех месяцев.
Одним из выводов является, что на сегодняшний день, нередко можно видеть переполненные дилинговые залы, где приходится занимать очередь, чтобы использовать средства технического анализа. Можно сказать, что эта задача решается посредством возможности осуществления торговли по Интернету, который открывает новые возможности создания частного, домашнего дилинга и являться одной из предоставляемых услуг дилинговым центром.
Дилинговый центр – это новая возможность создать сервисную структуру, предоставляющую всем желающим возможность проводить торговые операции на различных сегментах финансового рынка.
Другие материалы:
Анализ структуры банковской системы России
Банковская система Российской Федерации – это внутренне организованная, объединенная общими целями и задачами, способная к саморазвитию и саморегулированию совокупность кредитных организаций, органов управления и организаций банковской инфраструктуры. Банковская система Российской Федерации включае ...
Анализ достаточности капитала и
ликвидности баланса банка с целью повышения его финансовой устойчивости
Белорусский акционерный коммерческий агропромышленный банк был создан на базе бывшего Белорусского республиканского банка Агропромбанка СССР. Он зарегистрирован в Национальном банке Беларуси 3 сентября 1991г. с получением разрешения на совершение банковских операций. С этого момента начался отсчет ...
Анализ лизинговых рисков банка
Поскольку ЗАО КБ «ПриватБанк» является лизингодателем, то ему присущи все риски, характерные для этого субъекта лизинговых отношений. В первую очередь следует упомянуть риски финансового или рыночного характера, к которым относятся как прямой риск неплатежа, так и риски, связанные с маркетинговыми ...