Зарубежные службы финансовой информации принимают активное участие на российском рынке в области организации потребительского и информационного пространства, включая предоставление консультаций и обучение специалистов.
Как показал проведенный анализ основных мероприятий необходимых для организации дилингового центра, окупаемость затрат и получение прибыли – одно из первых условий организации и успешного функционирования дилингового центра. Основные затраты дилингового центра включают в себя аренду помещения, информационного оборудования, средств связи и оплату работы обслуживающего персонала. Это есть себестоимость бизнеса, который окупается в течении первых трех месяцев.
Одним из выводов является, что на сегодняшний день, нередко можно видеть переполненные дилинговые залы, где приходится занимать очередь, чтобы использовать средства технического анализа. Можно сказать, что эта задача решается посредством возможности осуществления торговли по Интернету, который открывает новые возможности создания частного, домашнего дилинга и являться одной из предоставляемых услуг дилинговым центром.
Дилинговый центр – это новая возможность создать сервисную структуру, предоставляющую всем желающим возможность проводить торговые операции на различных сегментах финансового рынка.
Другие материалы:
Сущность, квалификация банковских рисков и методы их оценки
Риск присутствует в любой экономической деятельности, и существует бесчисленное множество его видов, поэтому любая квалификация рисков весьма условна, так как границу между отдельными видами риска можно провести весьма приблизительно. Многие риски взаимосвязаны, и изменения в одном из них вызывают ...
Анализ операций кредитования физических лиц российских банков с позиции
текущей ситуации в банковском секторе
Обеспечение развития потребительского кредитования – вопрос большой важности, одна из стратегических задач деятельности многих коммерческих банков. Совершенствование организации потребительского кредита в современных условиях является важной проблемой, решение которой позволит повысить платежеспосо ...
Общие цели и принципы регулирования рынка ценных бумаг
Международная организация комиссий по ценным бумагам (ИОСКО) в своем программном документе «Цели и принципы регулирования фондового рынка», опубликованном в 1998 г. [30], определила три основные цели этого регулирования: - защита инвесторов; - обеспечение прозрачности и эффективности рынка и честны ...