Заключение

Материалы » Валютный дилинг » Заключение

Страница 2

Зарубежные службы финансовой информации принимают активное участие на российском рынке в области организации потребительского и информационного пространства, включая предоставление консультаций и обучение специалистов.

Как показал проведенный анализ основных мероприятий необходимых для организации дилингового центра, окупаемость затрат и получение прибыли – одно из первых условий организации и успешного функционирования дилингового центра. Основные затраты дилингового центра включают в себя аренду помещения, информационного оборудования, средств связи и оплату работы обслуживающего персонала. Это есть себестоимость бизнеса, который окупается в течении первых трех месяцев.

Одним из выводов является, что на сегодняшний день, нередко можно видеть переполненные дилинговые залы, где приходится занимать очередь, чтобы использовать средства технического анализа. Можно сказать, что эта задача решается посредством возможности осуществления торговли по Интернету, который открывает новые возможности создания частного, домашнего дилинга и являться одной из предоставляемых услуг дилинговым центром.

Дилинговый центр – это новая возможность создать сервисную структуру, предоставляющую всем желающим возможность проводить торговые операции на различных сегментах финансового рынка.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Виды лизинговых операций ЗАО КБ «Приватбанк»
Объектом анализа в данной дипломной работе выступает ЗАО КБ «ПриватБанк». Коммерческий банк «ПриватБанк» был основан в 1992 году. На сегодняшний день ЗАО КБ «ПриватБанк» является одним из наиболее динамично развивающихся банков Украины и занимает лидирующие позиции банковского рейтинга страны. Объе ...

Организационная структура кредитной кооперации в Германии
За многие годы функционирования кредитной кооперации в зарубежных странах сформировалась трехуровневая организационная структура (низовые кредитные кооперативы, региональные кооперативные банки и центральный кооперативный банк) с четким разграничением функций между ее отдельными звеньями. Так, низо ...

Анализ страховой культуры у населения России
Развитие экономики приводит к тому, что все большее число людей вовлекается по работе в современные финансовые отношения. Несмотря на это, профессиональная деятельность не может быть главным локомотивом развития страховой культуры из-за ограниченности числа менеджеров и квалифицированных специалист ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru